Прикупил по случаю на Али камер HikVision и dvr к ним. И... все) Понял, что переоценил свои возможности и временные ресурсы. Теперь ищу, кто бы мне за адекватные деньги смог все это добро смонтировать и запустить. Порекомендуете кого из личного опыта? место действия - Осокорки, дачный массив.
В чем возникла проблема? Что именно у вас не получается? На всякий случай дайте точную модель регистратора, также видеокамер. Если они разные, то и остальные модели.
Elek-315 18.02.2016 22:00 пишет: В чем возникла проблема? Что именно у вас не получается? На всякий случай дайте точную модель регистратора, также видеокамер. Если они разные, то и остальные модели.
Трудности с банально отсутствием времени для протяжки кабелей,подвески камер, а также отсутствием опыта в настройке инет подключения всего этого барахла. То есть у меня мысль удаленно мониторить дачу,чтоб по движению в камере мне приходило оповещение и я, соответственно,мог по ситуации вызвать полицию. Камеры: New Arrival V5.3.3 DS-2CD2135F-IS Replace DS-2CD2132F-IS DS-2CD3132-I 1080P Audio Alarm I/O POE IP camera TF Card Рег:Big Promotion Newest Multi-language DS-7108N-SN/P Plug & Play 8CH PoE NVR for HD IP Camera with 8 Independent PoE
Кто же надоумил вас это покупать? Вы пробовали включать ваш регистратор? У него есть хотя бы английский язык? Зачем переплачивали за регистратор и за камеры? Зачем все ip? Ведь можно было гораздо бюджетнее и надежнее - по крайней мере, гораздо менее "глючнее". Вы хотите внешнее видеонаблюдение или внутри помещения?