autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Джин | Костюммейкер ***
Страйкбол - есть фанаты?
22 февраля 2016 в 22:05
Особенно если в Киеве. Хочу привод купить , чтобы подешевле - б.у, но так как сам в этом деле не разбираюсь совершенно нужна консультация специалиста.
Тремор | Супер писатель! **
Re: Страйкбол - есть фанаты?
[Re: Джин] 22 февраля 2016 в 22:13
Зачем тебе? Если сильно хочешь могу дать свою м-ку поюзать. Сильно понравится -купишьСтучи в личку короче.

Я после Донбаса завязал со страйком и не планирую возвращаться.
jia | Мальчик-одуванчик **
[Re: Джин] 22 февраля 2016 в 23:03
Джин 22.02.2016 22:05 пишет:

Особенно если в Киеве. Хочу привод купить , чтобы подешевле - б.у, но так как сам в этом деле не разбираюсь совершенно нужна консультация специалиста.

Был, сразу выключил
Не время, когда в стране гибнут люди от реального оружия, в эйрсовтовое играться.
Война закончится - приходи
Джин | Костюммейкер ***
[Re: Тремор] 23 февраля 2016 в 00:08
Тремор 22.02.2016 22:13 пишет:

Зачем тебе? Если сильно хочешь могу дать свою м-ку поюзать. Сильно понравится -купишьСтучи в личку короче.

Я после Донбаса завязал со страйком и не планирую возвращаться.

Не. М-ка не нужна, нужен калаш. Для выработки правильных рефлексов. Аирсофт нужен для занятий по тактике. Реальной .Оно конечно не дай Бог, но нужно быть готовым ко всякому развитию событий . Пока занимались без стрельб, чисто перемещения, но инструктор сказал ,что имеет смысл начать юзать страйковый стволы , а то перебежки у парней слишком ленивые.
jia | Мальчик-одуванчик **
[Re: Джин] 23 февраля 2016 в 08:34
Джин 23.02.2016 00:08 пишет:

Не. М-ка не нужна, нужен калаш. Для выработки правильных рефлексов. Аирсофт нужен для занятий по тактике. Реальной .Оно конечно не дай Бог, но нужно быть готовым ко всякому развитию событий . Пока занимались без стрельб, чисто перемещения, но инструктор сказал ,что имеет смысл начать юзать страйковый стволы , а то перебежки у парней слишком ленивые.