autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумЗапитати Autoua

Можно ли ездить по Украине с немецкими правами?

jnbu | старый писатель *
9 марта 2016 в 13:26
Может гражданин Украины ездить по Украине с немецкими правами? Вот такими . Переехал временно в Германию, украинские права отобрали при выдаче немецких, вот думаю теперь как мне домой летом съездить. Немцы рассказывают что они мои права отошлют обратно на Украину, реально их здесь вернуть будет?
Змінено jnbu (14:17 09/03/2016)
valerij8 | новичок
Re: Можно ли ездить по Украине с немецкими правами?
[Re: jnbu] 9 марта 2016 в 13:43
Без проблем.Так езжу уже 10 лет.Не хами на дороге и будет все нормально.Удачи.Только выясни какую горючку правильно заливать.Выбор большой только качественного мало.
jnbu | старый писатель *
[Re: valerij8] 9 марта 2016 в 14:15
valerij8 09.03.2016 13:43 пишет:

Без проблем.Так езжу уже 10 лет.

и как менты реагируют на такие права?
Вообще скорей всего нельзя с ними ездить - во всех странах есть ограничение по времени использования иностранных прав, вот только не могу найти никакого украинского закона.
Абрвалг | IesuiT **
[Re: jnbu] 9 марта 2016 в 14:17
можно ездить, всем пофиг. я с амер. правами езжу уже лет 10, все ок.
jnbu | старый писатель *
[Re: Абрвалг] 9 марта 2016 в 14:21
Абрвалг 09.03.2016 14:17 пишет:

можно ездить, всем пофиг. я с амер. правами езжу уже лет 10, все ок.

ух ё, неужели всё так просто. Ну за это время гайцы останавливали?
Абрвалг | IesuiT **
[Re: jnbu] 9 марта 2016 в 14:38
некоторые, старые ГАИшники, даже уже меня знали, как злостного нарушителя которому НИЧЕГО они сделать не могут:))).