autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумAutoua форум

Опыт игнорирования решений суда по админпрактике

ed_ | V.I.P **
20 апреля 2006 в 21:15
поделитесь плиз, в свете этого сообщения
http://autoua.net/auto_f/showflat.php?Cat=0&Number=1006423&page=0&vc=#Post1006423

Сенкаю
ed_ | V.I.P **
Re: Опыт игнорирования решений суда по админпрактике
[Re: ed_] 21 апреля 2006 в 13:12
так что, реального опыта ниукого нет?
solo2 | Супер писатель! ***
[Re: ed_] 21 апреля 2006 в 14:06
чужой опыт. стоял как-то в очереди в своем мрэо, впереди стоял мужичок, и вдруг мужичку и говорят, а у вас штраф за пьянку не уплачен, 300 грн, и права кстати уже были за окошком, мужичок разволновался, кричать начал это же 2 года назад было, я там все утряс, ему говорят - ниче не знаем, к начальнику, сразу как из под земли начальник нарисовался, права в карман положил и зашли они в кабинет. дальше не видел. а сообщение службы стандартное, и сроки у нее с опозданием стандартные, сходил - заплатил, спишь спокойно. без пени кстати.
D_V_M | энтузиаст **
[Re: ed_] 21 апреля 2006 в 20:03
Скажу тебе точно как оно будет, так как сам на сегодняшний день являюсь судебным исполнителем