autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Бу автомат для девушки

Виктория7 | member *
Бу автомат для девушки
27 марта 2016 в 01:49
Нужна ваша помощь,дорогие мужчины) Совершенно не разбираюсь в машинах, хочу хэтчбек, автомат, 5 дверная, буду ездить с ребенком, поэтому важна безопасность машины. Бюджет до 12 000.
И если можно, где посоветуете покупать машину, как это делать., что нужно для этого.
Defas | V.I.P **
Re: Бу автомат для девушки
[Re: Виктория7] 28 марта 2016 в 15:35
Виктория7 27.03.2016 01:49 пишет:

Нужна ваша помощь,дорогие мужчины) Совершенно не разбираюсь в машинах, хочу хэтчбек, автомат, 5 дверная, буду ездить с ребенком, поэтому важна безопасность машины. Бюджет до 12 000.
И если можно, где посоветуете покупать машину, как это делать., что нужно для этого.

беріть червону, або рожеву
Bohdan75 | СуперСтар *
[Re: Виктория7] 28 марта 2016 в 15:49
Киа Соул, Ниссаны Ноут и Жук, СитроЁн Пикассо....да вариантов множество. Алгоритм один - в выходной день ехать на авторынок и смотреть/сидет/крутить/бибикать/ездить на разных авто. Понравившуюся модель выбирать через Авториа, Автобазар или здесь, на форуме. Но для данного процесса все таки лучше попросить, может быть даже за символическое вознаграждение, кого-нибудь из знакомых, кто разбирается в авто, пройти этот процесс, дабы не нарваться на перекупов, осмотреть на СТО и оформить...
Виктория7 | member *
[Re: Defas] 29 марта 2016 в 13:20
Defas 28.03.2016 15:35 пишет:

Виктория7 27.03.2016 01:49 пишет:

беріть червону, або рожеву

остроумно) лучше бы по делу помогли
Виктория7 | member *
[Re: Bohdan75] 29 марта 2016 в 13:22
Богдан75 28.03.2016 15:49 пишет: