autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Droid | подмастерье
Mazda 626 GD (87-91)
27 апреля 2006 в 12:34
Насколько они живые те что продаются?
Бюджет 4000 долярив
Эксплуатационные расходы меня не сильно пугают, поскольку режим эксплуатации будет не интенсивный - 100-200 км в неделю.

Но я полный чайник в вопросах ремонта и обслуживания . Сейчас катаюсь на чужой 20-летней Ниве, обслуживанием занимается ее хозяин, я могу наблюдать процесс - все делают знакомые умельцы не отходя от гаража, запчасти только что на деревьях не растут. А как со старой Маздой это делается ? Меня больше всего устроило бы так как делают с новыми - поехал на фирменый сервис сдал-принял-расплатился . Возможна ли такая роскош и во сколько обойдется для данной модели?
Mdk | UT4UEO ****
Re: Mazda 626 GD (87-91)
[Re: Droid] 27 апреля 2006 в 12:47
На какой срок эксплуатации планируется? 1 год или 10 лет
Droid | подмастерье
Re: На какой срок эксплуатации
[Re: Mdk] 27 апреля 2006 в 13:10
Если не будет напрягать по финансам мозгодрочению, можно и 10 лет Но я оптимистично расчитываю что за 3-4 года созрею на апгрейд.
Demagog | Достоевский ***
Re: Mazda 626 GD (87-91)
[Re: Droid] 27 апреля 2006 в 14:20
Они довольно разные по начинке. От примитивных карбюраторных 1.8, до 16-клапанных и полноприводных. Тебе какую? В целом машина удачная, живых еще довольно много, а вот денег у тебя не очень.
Droid | подмастерье
Re:
[Re: Demagog] 27 апреля 2006 в 17:53
Карбюратор не хочу, за л.с. и числом клапанов не гонюсь. Что денюх мало - это да , зато не последние . На доводку и обслуживание деньги найдутся. Я это рассматриваю как форму кредита - сначала берешь,потом платишь. Но ИМХО более гуманно и менее напряжно чем настоящий кредит.
fetus | шумоизолятор ***
простая как угол дома (+)
[Re: Droid] 27 апреля 2006 в 20:09