готов спорить на деньги касательно ненормальности газа ? могу предоставить сид, могу свою элантру - ни у кого никаких проблем нет. и не будет, если не ставить у кого попало - лично я знаю несколько хороших установщиков, так же на форуме хватает проверенных установщиков - проблем с этим нет. в остальном согласен - сид лучше мазды3 . у него лучше пластик, мягче подвеска и при этом он ещё и дешевле
Может мне так повезло, но продал предыдущую машину только из-за того что поставил газ. Проехал на газе больше 100тыс не по наслышке знаю что это. С одной стороны газ дешевле, но когда суммируеш все доп затраты экономия сводится к нулю. Поэтому для себя сказал газу на моем авто Нет. Я в автобизнесе работаю 17 лет не по наслышке знаю что бывает от газа с двигателем и в полемику по этому поводу вступать не хочу, каждый решает для себя сам на чем ему ездить. Следующие авто вообще хочу купить электро, модел 3)))))
Более того, чтобы разговор был предметным, у Вас на елантре должны стоять индивидуальные катушки на каждой свече. Каждая стоит от 700-1000 в зависимости от того, где купите так вот я настоятельно рекомендую менять свечи чаше, чем по регламенту, а лучше поставить иридиевые. Иначе может быть сюрприз и так во всем с газом
Сейчас практически у всех катушки индивидуальныеи в этом нет никаких проблем ) в автобизнесе и при этом не знаешь правильных газовщиков )) Да, и на газу за 200-300 км пробега экономится сумма, которой мне хватит на комплект свечей)
Нормальные установщики газа есть, поэтому и не ставлю на авто с расходом до 8 литров бензина - нет смысла. Сейчас пробеги значительно меньше, и лишней возни не хочу. Также на заправке меньше нагревают -с газом это значительно чаще. Вот и вывод - зачем он нужен.