Только с подробной инструкцией, как его вырастить. у меня тупо дохнет
Я не опоздал? Да хз как его растить, я новичок в этом хобби, видимо просто везет. Но скорее всего вода (у нас не плохая)+ удо микро и макро. Могу предложить мох прямо с тестовым полигоном: кубик 35*35*35 (+/- по размерам, точно не помню) есть небольшой скол на торце сверху. Живность: 2 петушка самец и самка (синие), куча креветок черри+пара коричневых+бесцветные. Грунт ADA Aqua Soil Amazonia Засажено: криптокорина вендта (пару кустиков) ситняг крошечный (еще пока жиденький, но зарастет) Линдерния круглолистная (пара веточек) Шмат лавы темной и на ней мох. Оборудование Внутренний фильтр(китаец, вместо картриджа приколхожена губка 8*8*15 см) Нагреватель (китаец) Аэратор (китаец) Освещение светодиодная линейка на профиле, НО без бп, нужен на 12В 2А Для нормальной работы нужно: БП, Альгицид+СО2 AQUAYER, удо макромикро таймер суточный * 2шт. (один свет, второй фильтрация. я настроил час через 2) у меня такие
у меня чтото совсем перестало расти. все портится. ничего не менял. Аквас 120л фильтр внешний китаец. нагреватель китаец свет 36 ват. Филипс 865 если ставлю 3 или 4 начинается опа с заростанием
Можно попробовать светодиодный свет, почему-то он очень аквариумам нравится. У меня тот, на котором светодиоды, очень хорошо себя ведет, а на котором энергосберегайки не очень. Однако, даже на али светодиодная лампа на большой аквариум стоит начиная от 700 грн, все хочу поменять, да что-то постоянно мешает .
Dron` 22.07.2016 15:35 пишет: у меня чтото совсем перестало расти. все портится. ничего не менял. Аквас 120л фильтр внешний китаец. нагреватель китаец свет 36 ват. Филипс 865 если ставлю 3 или 4 начинается опа с заростанием