autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумВирішення побутових проблем

Нужен опытный дизайнер мебели.

Нестор | Супер писатель! **
15 июля 2016 в 10:25
Ищется опытный дизайнер мебели с опытом,реальными отзывами, реальными фото работ!
Нужно спроэктировать мебельную стенку включающую в себя: шкаф-купе, складную кровать, рабочее место( для размещения ноут,сканер,принтер..) И конечно же это все нужно после изготовить только из качественных материалов и фурнитуры!
Хочу сразу предупредить сам достаточно не плохо разбираюсь в "мебелестроении" посему шабашников прошу проходить мимо
jia | Мальчик-одуванчик **
Re: Нужен опытный дизайнер мебели.
[Re: Нестор] 15 июля 2016 в 12:29
Нестор 15.07.2016 10:25 пишет:

Ищется опытный дизайнер мебели с опытом,реальными отзывами, реальными фото работ!
Нужно спроэктировать мебельную стенку включающую в себя: шкаф-купе, складную кровать, рабочее место( для размещения ноут,сканер,принтер..) И конечно же это все нужно после изготовить только из качественных материалов и фурнитуры!
Хочу сразу предупредить сам достаточно не плохо разбираюсь в "мебелестроении" посему шабашников прошу проходить мимо

Если выделеное правда - то давно сделал бы сам, сложности ровно никакой в твоем запросе... ну может тольо в поиске механизма крвати
[Re: jia] 15 июля 2016 в 16:58
jia 15.07.2016 12:29 пишет:

Нестор 15.07.2016 10:25 пишет:

Если выделеное правда - то давно сделал бы сам, сложности ровно никакой в твоем запросе... ну может тольо в поиске механизма крвати

Мебельщик пусть делает мебель, доктор лечит,строитель строит... Я за разделение труда! А я поработаю и заработаю и на мебель и на доктора(тьфу-тьфу-тьфу) и на дизайнера

Пожалуйста предложения в личку
[Re: Нестор] 16 июля 2016 в 11:29
Тема закрыта
Autoua.netФорумВирішення побутових проблем

Додаткова інформація
Модератор:

AlMat, doctor_b, moderator, Outdriver 

3 користувачів і 60 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.