autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумВирішення побутових проблем

Плиточник для отделки лестницы на улице

alexkit | СуперСтар *
Плиточник для отделки лестницы на улице
13 сентября 2016 в 13:05
Всем привет) 2й месяц не могу найти мастера для отделки бетонной лестницы на улице на даче керамогранитом)) прям мистика)) то опыта нет, то на сборы забрали, то спину лечит)) Капец((
Polalol | Супер писатель! **
Re: Плиточник для отделки лестницы на улице
[Re: alexkit] 14 сентября 2016 в 10:19
Также ищу 3 месяца. Уже и забросил. Благо есть работы которые более важные. Деньги уходят как вода.
alexkit | СуперСтар *
Re: Плиточник для отделки лестницы на улице
[Re: Polalol] 14 сентября 2016 в 10:24
Скоро и сезон закончится) никогда не думал, что это проблема))
LIS | Достоевский **
Re: Плиточник для отделки лестницы на улице
[Re: alexkit] 14 сентября 2016 в 16:47
Потрясающее терпение. Я уже бы 1.5 месяцев ходил бы по собственноручно положенной плитке. С нынешними материалами, инструментами и вспомогательными приспособами, да Ютубовскими мастер-калассами, надо совсем рук не иметь, чтобы на на даче(!), да еще и на горизонтальную поверхность, не положить плитку самостоятельно.
P.S. Сам как раз этим занимаюсь. Впервые в жизни. Результатом доволен. Шара это, а не работа.
Караванщик | опытный писатель **
Re: Плиточник для отделки лестницы на улице
[Re: alexkit] 14 сентября 2016 в 17:27
Плитку положить не сложно. (на простой лестнице).

Главное правильно гидроизоляцию под ней сделать и правильный клей купить.
Если нарушить технологию, будет отпадать потом постоянно, особенно если над ней нет навеса от осадков.
Змінено Караванщик (17:28 14/09/2016)
alexkit | СуперСтар *
Re: Плиточник для отделки лестницы на улице
[Re: LIS] 14 сентября 2016 в 17:30
LIS 14.09.2016 16:47 пишет: