Здравствуйте форумчане. Кто недавно покупал поддержанный автомобиль - подскажите чайнику этапы покупки. Буду делать впервые это и опыта нет в таких делах, был бы вам благодарен за понятную и дельную информацию.
Нету четкого алгоритма действий.хотя спсок вопросв или что то вроде технологической карты можно конечно составить. Обычный автоюзер всеравно что то упустит, не обратит вримание или поверит на слово продавцу. Лучше прибегнуть к помощи профи, которые этим занимаются ежедневно.
1. поиск подходящего варианта 2. звонок продавцу, попытка выяснить кто он - перекуп или хозяин, на ком машина и т.д., короче, юридическая сторона 3. вопросы по состоянию автомобиля 4. осмотр автомобиля, желательно со знающими или хотя бы немного разбирающимися друзьями/знакомыми 5. если ничего не оттолкнуло, поездка на диагностику 6. диагностика успешна - переоформление
Справку-счёт давно уже отменили, авто сразу регистрируют на нового покупателя с заключением договора купли-продажи.
А где это делается? В МРЕО? У нотариуса?
Последний раз, а это было недавно, в бывшем МРЭО, а теперь Сервис Центр, сокращенно СЦ, есть тело, которое сидит в отдельной комнате и делает всё бумажно-юредическую работу. Кто он, я так и не понял, ибо нас как поросят завели к нему мега-турбо-за200грн-ускорители и это тело всё проверило, дало нам всё подписать, и всё ок. Хоть я ничего и не понял, но мне понравилось. Но это в Киеве, а как там происходит у вас Одессе маме я х.з. Тут есть камрад Vova его ник, он из Одессы, спроси в личку у него, он занимается кплей-продажей авто.
Darel 16.11.2016 10:24 пишет: Вопрос знающим - Нотариусы что, уже не нужны? Все в МРЭО оформляется? Там хоть какая-то инструкция есть? Куда бежать? Ил все как обычно?
Нотариус не нужен, ДКП оформляется прямо в СЦ МВД. Более подробно описано в теме, на к-рую я вам дал ссылку - там предостаточно отзывов на последних нескольких страницах.