Chmln 22.11.2016 12:07 пишет: от людям нескучно )))) а таблеточку мелоксикама какую внутрь закинуть?
ну или если нравится исключительно перец - то никофлекс такая мазь есть, с "искусственным перцем"
Как клиент с этими давними проблемами вставлю свои пять копеек. Если сильно хочется гиперемию и расширение капилляров с хорошим психоэмоциональным действием , то финалгон кладет на лопатки и никофлекс и перцовую хрень. Это жжет, так жжОт Только вот эта жгучесть далеко не всегда прям вот раз и вылечила. ИМХО лучше помазать тем же вольтареном или другими гелями/мазями на диклофенаке, который таки лечит, а не просто кидает биться головой об стенку от жжения. Но! Я ничего никому не назначаю, т.к. я не врач. Скажу только, что помазать миозит диклофенак содержащей мазью вполне безвредно и безболезненно.
Громозека 22.11.2016 16:52 пишет: И нимесулид внутрь!
Это обезболивающее. А вот если сильное мышечное или суставное воспаление, то хорошо диклофенак таблетками внутрь (диклоберл краще), но я этого никому не говорил, нет, нет, нет ...никогда и забудьте. ЗЫ. Это чисто, если вечером схватило, а утром самолет в командировку в Юропу (было так , жена колола в , а шо делать). Честно, идите к врачу, если есть возможность.
Все... Финиш...Справились... Спина щемит, слезы высыхают. Пес сидит в углу наказанный, дочь мажет руку зеленкой - это собакин вписался, думал меня взаправду режут. Теперь пол спины в тепле, другая мерзнуть будет. Теперь я еще больше буду боятся женщин - они, маньячки, такое даже ТАМ делают!
Громозека 22.11.2016 16:52 пишет: И нимесулид внутрь!
Это обезболивающее. А вот если сильное мышечное или суставное воспаление, то хорошо диклофенак таблетками внутрь (диклоберл краще), но я этого никому не говорил, нет, нет, нет ...никогда и забудьте. ЗЫ. Это чисто, если вечером схватило, а утром самолет в командировку в Юропу (было так , жена колола в , а шо делать). Честно, идите к врачу, если есть возможность.