autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумAutoua форум

Переходить ли с 14' на 15" колеса??

vs123 | старый писатель ***
23 сентября 2002 в 19:37
Привет народ,
Посоветуйте, плиз. На эти выходные увидел на двух "пыжиках" (405, такие как у меня) с колесами 15" (родные у него 14). Так вот понравился мне вид с большими колесами- и как результат засела у меня мысль поменять колеса. Учитывая, что старую резину уже пора выбрасывать, а диски штампованые то в деньги по разнице вроде бы сильно и не влетаю.
Ну так вот, стоит ли это делать? Может кто -то переходил на колеса с большим диаметром, поделитесь впечатлениями.
Спасибо за ответы, заранее
Vorchyn | member *****
Re: Переходить ли с 14' на 15" колеса??
[Re: vs123] 23 сентября 2002 в 19:53
Переходи если нравица! Опыта у меня такого нет но друззя говорят, что стало лучше ездить. Я тоже думаю по больше колеса поставить.
drinker | патриарх *****
Разгон будет похуже, имхо...
[Re: vs123] 23 сентября 2002 в 19:58
Мощность остается та же, а рычаг - больше...
Macleod | приверженец ***
[Re: vs123] 23 сентября 2002 в 20:14
Смотря что ты потом хочешь от машины..

если размер колеса (наружный диаметр) не меняется - то динамика останется на том же уровне. но при этом будет более низкий профиль = машина жестче (спортивнее) но и ходовой похуже...
Slava_on_Marea | СуперСтар ***
Переставлял с 13 на 14! (+)
[Re: vs123] 23 сентября 2002 в 20:30
Динамика не изменилась, максималка стала не 180 а 175. Стало НАМНОГО приятнее ездить! Мелкие трещины и выбоины стали ощущяться гораздо, гораздо меньше! Так что думаю что стоит, правда вопрос с профилем какой получаеться? Если меньше 55% то стоит ещё раз подумать диски гнуться очень легко ! А с другой стороны штампока стоит дёшево, да и откатать очень просто!
Нarry | важничающий писатель ****
На зиму імхо не варто
[Re: vs123] 23 сентября 2002 в 21:46
А влітку так, керованість авто повинна бути кращою.