autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
sam01 | читатель
Приветствую собратья!
11 июля 2006 в 02:20
Люди, нужна консультация.
Сам гражданин Украины. Живу и работаю в Москве уже 11 лет. Езжу в России по украинским правам. Машина по генеральной доверенности. Хочу приехать домой к родичам в Донецк на машине. Вопросы типа управления по доверенности и т.п. выяснил. Всё можно. Вопрос один остался. На счёт тонировки.

Понял, что до тонированной тачки могут ДАИшники докопаться. А если машина затонированна только частично? То есть заднее стекло и задние боковые. Тоже докопаются? В России главное, что бы небыли затонированы передние боковые и лобовое и можешь кататься сколько угодно, ни один ГАИшник слова не скажет. Что делать? Снимать плёнку при поездке в Украину? Или посылать ДАИшников нафиг, аргументирую тем, что автомобиль принадлежит другому государству и по законам этого государства такой тип тонировки разрешён?

Ответ на этот вопрос не нашёл ни на одном из форумов украины. Обычно все имеют ввиду полную тонировку. Разъясните, плиз!
Rever | СуперСтар **
Re: Приветствую собратья!
[Re: sam01] 11 июля 2006 в 07:26
Наверное, вопросец не совсем в тему... Но отвечу: едь и не парься По крайней мере у меня машина уже полтора года тонирована со всех сторон (кроме лобового) довольно темной пленкой. За тонировку не остановили ни разу и при других остановках о тонировке не спрашивали. Да и не слышал я лично вообще ни от кого, чтобы где-то Гайцы до кого-то доклепались до тонировки Хотя, как они будут ставиться до авто из дружественного государства - не знаю, тем более что московские номера могут сыграть роль красной тряпочки - типа москвичи, много зарабатывают, можно и себе с них сбить бабок.... ИМХО.