Делал месяц назад у мастера Володи, который РАНЬШЕ работал на Автозаводской. Обработал раст стопом днище и арки. 1600 грн. Отзывы будут после зимы, пока не понятно поможет или нет.
В ответ на: Отзывы будут после зимы, пока не понятно поможет или нет
Делал обработку на 3х машинах . Мое имхо - раст стоп , ускоряет процесс , превращая ржавые места в труху . Практически сразу все проявляется , вздувается , отслаивается краска . Залитый в пороги - высох , или куда то делся , под подкрылками остался . В моем случае , все закончилось полной переваркой порога . Больше ничего , никуда заливать не буду . Если есть желание , такого же эффекта , можно добиться любым преобразователем ржавчины . Кстати , то что раст - стоп активная хрень , умалчивают .
Заезжал к Володе на богатырской, он посмотрел и сказал, сначала ржавщину убери, подвари, подкрась и только потом ко мне. Кузов сделал, варка + покраска.
Поеду обрабатывать. Опыта по этой части нет, отзывы по мастеру есть. Отпишусь через пару лет
Делал обработку на 3х машинах . Мое имхо - раст стоп , ускоряет процесс , превращая ржавые места в труху . Практически сразу все проявляется , вздувается , отслаивается краска . Залитый в пороги - высох , или куда то делся , под подкрылками остался . В моем случае , все закончилось полной переваркой порога . Больше ничего , никуда заливать не буду . Если есть желание , такого же эффекта , можно добиться любым преобразователем ржавчины . Кстати , то что раст - стоп активная хрень , умалчивают .
Умалчивают разве что люди которые сами не понимают чем задувают. А так, нормальный спец, увидев гниль, сразу пошлет куда подальше, в смысле ремонтироваться.
Зы Смысл обрабатывать уже насквозь прогнивший металл? Антикор необходимо делать ДО, а не после появления очагов коррозии.
В ответ на: Антикор необходимо делать ДО, а не после появления очагов коррозии
И перед каждой зимой , а лучше раз в пол года . Тогда будет ожидаемый эффект