autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
umka | Достоевский ***
Муки выбора +
5 августа 2006 в 22:30
Нужен совет знающих. Вообще, я не любитель видео – все больше по фото.

Яркой иллюстрацией тому является видео камера, которая у нас есть – Sony Video 8 HR. У нее умерла батарея оттого, что ей никто не пользовался 4 года.

Но в связи с приближающимся рождением ребенка, хочется все-таки иметь возможность запечатлеть некоторые кадры в движении. Я понимаю, что на VHS я ничего писать и хранить не буду – у меня и видик уже при смерти.

Дорогую видео камеру ради съемки фрагментов по 3-5 минут изредка покупать смысла нет. Для себя вижу три варианта:

1. Купить фотомыльницу с функцией записи видео. Бюджет около 250 у.е. Так делают наши родственники. В принципе, качество устраивает. Но нет зума, в динамических сценах камера теряет фокусировку, да и в помещении съемка не очень. Зато появится карманная камера. Сейчас "для творчества" – Никон Д70С.

2. Купить батарею к своей камере. Купить плату захвата видео. Возможно, с ТВ-тюнером. Есть нюанс: у меня лептоп Пентиум Мс ЮСБ 2.0. Какое будет качество захваченного видео? Бюджет, предполагаю, 100 у.е.

3. Купить максимально дешевую цифровую видео камеру – около 350 у.е. Жалко денег, я лучше второй объектив куплю

ЗЫ Можно, конечно и мобилкой снимать
Sun | СуперСтар ***
Re: Муки выбора +
[Re: umka] 5 августа 2006 в 23:28
Боюсь, что после привычки к D70S видео, снятое на что-то дешевое, быстро начнет вызывать раздражение. А с годами и сожаление. И вспомнится поговорка - скупой платит дважды. ИМХО, хочешь иметь видео - имей _нормальное_ видео, т.е., бюджет до 700 придется поднять. Если не готов - не трать деньги на мыльницы. Проще тогда WEB-камеру купить, и выбор больше, и дешевле, вот только место съемки ограничится комнатой, в которой комп стоИт.
umka | Достоевский ***
Re: Муки выбора +
[Re: Sun] 6 августа 2006 в 10:21