ну так я же говорю что если есть мешки с деньгами то можно брать , а если нету то экономии никакой не получится , новые дизеля без проблем ездять тыс до 60-70 потом начинается всякие мелкие поломки которые дорого стоят , средний ремонт насоса 1к зелени , форсунки от 100 у.е за одну , на 1.9 тди стоит вообще насос-форсунка которая впринципе практически не ремонтопригодна а новая стоит денег , так что это все призрачная экономия , лучшие дизеля остались в прошлом
В ответ на: Интересно а почему никто не прислушивается к мнению работника единственного в Украине сервиса ремонтирующего все эти новые TDCI, TDI и т.п
кто ? где ссылка? VAG до 100 тыс неполучится! остального в форде и кореи помоему нет. плиз по существу и поподробней. просто облазил инет и КОНКРЕТНО плохого про насос форсунки не нашел, только запугивания, опыта эксплуатации нет.
на обычном ТНВД 1.9 ТДИ третья форсунка стоит около 600-700 евро.
В ответ на: спасибо , токмо мне дизель не нужен, хотя интересно, а что скажете о фордовском 1.4 тдци?
интерьер форд фиеста и фужен полный ацтой. обрати внимание как происходит открытие передних окон в фиесте, карта двери "ходит". новый фокус вроде смпатичный. про 1.4 это второе. зимой чтобы прогреть VAG дизель до рабочей температуры понадобится 5-10 км проехать, если ездиш на короткие дистанции = это плохо. на холостом ходу от -18 до +30 двигатель греется 4 минуты, от +30 до +90 надо 15 минут
В ответ на: спасибо , токмо мне дизель не нужен, хотя интересно, а что скажете о фордовском 1.4 тдци?
интерьер форд фиеста и фужен полный ацтой. обрати внимание как происходит открытие передних окон в фиесте, карта двери "ходит". новый фокус вроде смпатичный. про 1.4 это второе. зимой чтобы прогреть VAG дизель до рабочей температуры понадобится 5-10 км проехать, если ездиш на короткие дистанции = это плохо. на холостом ходу от -18 до +30 двигатель греется 4 минуты, от +30 до +90 надо 15 минут
В ответ на: только запугивания, опыта эксплуатации нет