если не терять сознание от дизайна - то может быть. тут просто проблема - из всех описанных внутри приятнее всего в Спортаже. А именно ехать лучше всех будет Витара 1.4Т, но там внутри грустно. И она меньше, не?
+1 тестил, вообще не понравилось. Их лучше с дастером сравнивать
vadim67 20.08.2020 11:11 пишет: Ходит легенда про задиры в цилиндрах, последних лет 10ть
Это легенда про атмо 2.0, которые у нас уже давно не продаются.
Езжу на таком изредка (авто жены)17 года, 2,0 мпи , никаких проблем с мотором нет , пробег 40 т., работает так тихо , что не понятно работает или заглушен, на 5 т.км установили гбо, расход очень гуд, город 11-13 газа , трасса 140 - 10-11 газа, часто режим тапка в пол. 1,6 атмо думаю печаль в разгоне ну и в расходе бенза, гбо не рентабельно ставить на прямой впрыск, 2,0 это минимум с которым можно смириться, хотя его тож маловато....хоть и крейсерскую скорость 140 норм держит 3000 оборотов, но на обгонах до 160 уже приходиться крутить. В общем жаль что нет вариантов 2,0 турбо без прямого впрыска. В остальном норм машина с объёмным салоном, и достаточным багажником, с минусов можно отметить постоянно грязные пороги, и арки дверей, ну и подвеску хотелось чуть более энерго емкую. Корочь хороший середнячек , а если учитывать цену, то вообще хорошист. П.с. жаль что не комплектуют больше МПИ мотороми...ГБО - это гуд.
1,6 атмо думаю печаль в разгоне ну и в расходе бенза, гбо не рентабельно ставить на прямой впрыск, 2,0 это минимум с которым можно смириться, хотя его тож маловато....хоть и крейсерскую скорость 140 норм держит 3000 оборотов, но на обгонах до 160 уже приходиться крутить. В общем жаль что нет вариантов 2,0 турбо без прямого впрыска
Атмо 1.6 и 2.0 оба не едут, но последний еще и жрет как не в себя Поэтому 1.6 и зашел покупателю - недорого, достаточно экономно, можно и с автоматом. По продажам KIA Sportage 1.6 A/T Comfort рвет в клочья все остальные комплектации.