Я - начинающий водитель, за рулем с декабря прошлого года, опыта совсем мало, но нажил кое-какие наблюдения - скажите, плз, прав я или нет.
1. Какой бы траффик не был в час пик утром, как бы тесно не было днем в центре, ни утром, ни днем не бывает таких массовых сумасшествий (резких перестроений без предупреждения, подрезаний, езды на каких-то диких скоростях между рядами т.д.) как вечером, когда люди едут с работы. При этом скорость траффика по сравнению с утром и днем вырастает существенно, как и количество "ахтунгов".. Из этого наблюдения за 10 месяцев практически ежедневной езды исключения можно на пальцах посчитать.. Что это - утром все "спят", а к вечеру просыпаются, или просто так домой людям хочется?
2. В городе периодически случается "день дурака" - причем, по-моему, по всему городу одновременно. Явным утренним признаком наступления праздника является развороты бетономешалок и камазов с прицепами через двойную напротив Каравана, когда навстречу машины уже трогаются. Признак работает почти железно... В празднике кроме водителей активно участвуют и пешеходы, иногда праздник семейный.. Кстати, иногда это бывает перед сменой погоды, но такой статистики пока нет:)