autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Магнум | читатель
Mitsubishi OUTLANDER"Hyundai Tucson
7 марта 2019 в 19:02
Здравствуйте уважаемые , розгон на бюджет имею 9500 не знаю что выбрать нравится оутлендер 2008года газ\Бензин но говорят что Тюксон 2008года по надежней будет, голова болит, машины не новые потому не хочется что то что ломается часто ,езжу мало вобщем за 4 года на катал на гольфе 10000 км Друзья смеются молв с такими катанеями бери что хочеш, но появился маленький и хочется что то по больше и по выше так как на даче постоянно ушатаная дорога подскажите какую мысль по этому поводу. С ув.
Mi3ch | опытный писатель **
Re: Mitsubishi OUTLANDER"Hyundai Tucson
[Re: Магнум] 17 марта 2019 в 13:58
Магнум 07.03.2019 19:02 пишет:

Здравствуйте уважаемые , розгон на бюджет имею 9500 не знаю что выбрать нравится оутлендер 2008года газ\Бензин но говорят что Тюксон 2008года по надежней будет, голова болит, машины не новые потому не хочется что то что ломается часто ,езжу мало вобщем за 4 года на катал на гольфе 10000 км Друзья смеются молв с такими катанеями бери что хочеш, но появился маленький и хочется что то по больше и по выше так как на даче постоянно ушатаная дорога подскажите какую мысль по этому поводу. С ув.

Из данных машин на мой взгляд Аутландер будет комфортнее и навороченней, а вот Тушкан будет недорогой в обслуге. Хотя и там комфорт вполне приемлемый
sly_fox | опытный писатель **
[Re: Магнум] 17 марта 2019 в 15:03
ну очень разные авто...

нужно садиться за руль и кататься.
kraev | V.I.P **
[Re: Магнум] 17 марта 2019 в 15:19

Ну вообще-то считаю что аут будет надёжнее, особенно если 3.0 брать. Он же и может быть в недостижимой тусаном комплектации(электро сидуха, бесключевой доступ, сабвуфер и тд). На стоимость обслуживания с такими пробегами можно вообще не обращать внимания. Да и модель свежее Тусона. Поэтому я бы выбрал аут. Хоть и тарахтуха редкая.
UA | IesuiT **
[Re: sly_fox] 17 марта 2019 в 15:31