Трибека как-то больше манит в крайнем случае Соренто/Каптиву дизельные, но это если живые сх-7/трибеки не найдутся.
Сравнивать лехусы, акуры, МЛки, финики и каптиву с сорентой
У меня товарищ горел каптивой, ровно до того момента пока на хайлендере не прокатился.
Была в пользовании Каптива 13г., пересел на Хайлендер, хоть Хай и старше на 5лет, но совсем другая машина . Смотрел перед покупкой Хая в феврале МДХ, РХи - более менее ухоженные минимум 17 хотят. РХ понравился, но мне маловат(2 автокресла и место должно оставаться). И кстати, как продал дизельную Каптиву, 2 дня коньяк пил никогда больше дизеля не возьму.
А что с дизелями не так или это именно с Каптивой проблемы? Езжу уже 10 лет на дизеле, все вроде неплохо.
В ответ на: в ML сидел в качестве пассажира,показалась капец жесткой.
Если я не ошибаюсь в ML возможна куча вариантов подвесок - пружины, пневма, с простыми и адаптивными амортизаторами. Соответсвенно будет очень разная жесткость. Причем жесткость иногда бывает следствием неисправности подвески.
Сравнивать лехусы, акуры, МЛки, финики и каптиву с сорентой
У меня товарищ горел каптивой, ровно до того момента пока на хайлендере не прокатился.
Была в пользовании Каптива 13г., пересел на Хайлендер, хоть Хай и старше на 5лет, но совсем другая машина . Смотрел перед покупкой Хая в феврале МДХ, РХи - более менее ухоженные минимум 17 хотят. РХ понравился, но мне маловат(2 автокресла и место должно оставаться). И кстати, как продал дизельную Каптиву, 2 дня коньяк пил никогда больше дизеля не возьму.
А что с дизелями не так или это именно с Каптивой проблемы? Езжу уже 10 лет на дизеле, все вроде неплохо.