autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
PVL | старожил ****
Re: Тормозные диски???
[Re: Ne$ter] 17 октября 2006 в 13:57
В ответ на:

А могут передние цылиндры выделыватя?

Теоретически могут, на практике передние у меня не клинили потому что я их менял на новые каждый год потому что они начинали течь. обычно клинят старые цилиндры в которых собралась много грязи или когда тормозуха очень грязная и давно не менялась
Ne$ter | важничающий писатель **
[Re: PVL] 19 октября 2006 в 15:17
В ответ на:

Теоретически могут, на практике передние у меня не клинили потому что я их менял на новые каждый год потому что они начинали течь. обычно клинят старые цилиндры в которых собралась много грязи или когда тормозуха очень грязная и давно не менялась

Это наверное как раз мой вариант, цилиндры не менялись да и пока я езжу на авто 3 или 4 года не менял тормозуху!
Сегодня кстати ехал и услишал что это всё-таки переднее правое колесо!
Так что разберу на выходных, а то стрёмно ездить!
Они не текут это однозначно я смотрел меньше месяца назад, да и тормозуха не уходит!
На что обратить внимание при разборке?
[Re: Dron`] 19 октября 2006 в 15:39
В ответ на:

Так можно проверить сторону в целом, но проверить один из двух поршней на цилиндрике даже незнаю как. У меня не дожимал один поршенек, когда разобрал цилиндрик то он внутри был закисший. Поборол заменой сего девайса в целом.

То Dis: Думаю что у тебя все таки передние диски херовые, так как это ВАЗ. У знакомого на 2107 через 12 тыщ начало "бить" при торможении, пришлось протачивать тормозной диск.

Если бы были проблемы с дисками, то думаю они били бы постоянно при торможении, а у меня периодичесски!

Поетому думаю что скорей всего это один из поршней цилиндра!
Если один поршень выделыватся то можно заменить только весь цилиндр?

[Re: Ne$ter] 23 октября 2006 в 12:22
Народ выручайте!
Что делать с этой колбаснёй?

Это не постоянно но может длится день или пол, а затем опять пару дней всё тихо!