Теоретически могут, на практике передние у меня не клинили потому что я их менял на новые каждый год потому что они начинали течь. обычно клинят старые цилиндры в которых собралась много грязи или когда тормозуха очень грязная и давно не менялась
В ответ на: Теоретически могут, на практике передние у меня не клинили потому что я их менял на новые каждый год потому что они начинали течь. обычно клинят старые цилиндры в которых собралась много грязи или когда тормозуха очень грязная и давно не менялась
Это наверное как раз мой вариант, цилиндры не менялись да и пока я езжу на авто 3 или 4 года не менял тормозуху! Сегодня кстати ехал и услишал что это всё-таки переднее правое колесо! Так что разберу на выходных, а то стрёмно ездить! Они не текут это однозначно я смотрел меньше месяца назад, да и тормозуха не уходит! На что обратить внимание при разборке?
В ответ на: Так можно проверить сторону в целом, но проверить один из двух поршней на цилиндрике даже незнаю как. У меня не дожимал один поршенек, когда разобрал цилиндрик то он внутри был закисший. Поборол заменой сего девайса в целом.
То Dis: Думаю что у тебя все таки передние диски херовые, так как это ВАЗ. У знакомого на 2107 через 12 тыщ начало "бить" при торможении, пришлось протачивать тормозной диск.
Если бы были проблемы с дисками, то думаю они били бы постоянно при торможении, а у меня периодичесски!
Поетому думаю что скорей всего это один из поршней цилиндра! Если один поршень выделыватся то можно заменить только весь цилиндр?
Это не постоянно но может длится день или пол, а затем опять пару дней всё тихо!