Nikola 9321 17.07.2019 09:21 пишет: Теорія, це добре а як на практиці чи всі тупо платять всі забаганки в мене навпаки ні одного сплаченого.
Я при старых пару раз подавал в суд на отмену штрафов. Штраф не платил. Один раз было, пришло письмо с исполнительной. Сходил показал бумаги, что подал в суд и все. Как сейчас правда не знаю, может что и изменилось.
Andrey-Mil 17.07.2019 22:40 пишет: Вы много судов выигрывали? Дело с судами имели? А потом с исполнительной? А с казначейством? Сколько там, 510 грн? Не тратьте, куме, сили... Потратите года два по времени и бумаги с маркам. На большую сумму.
Не думаю, что кто-то, реально оценивая перспективы, в это игрался. Поэтому и опыта поделиться нету.
я лично подавал 4 раза на отмену, все разы суд отменял штрафы. Без адвокатов, если не считать советы на втуе за адвокатскую помощь. И сам потом выкладывал здесь образцы что в суд шли и решения суда. Да и помню многие тогда в суд подавали, модно тогда это было
Andrey-Mil 17.07.2019 22:40 пишет: Вы много судов выигрывали? Дело с судами имели? А потом с исполнительной? А с казначейством? Сколько там, 510 грн? Не тратьте, куме, сили... Потратите года два по времени и бумаги с маркам. На большую сумму.
Не думаю, что кто-то, реально оценивая перспективы, в это игрался. Поэтому и опыта поделиться нету.
я лично подавал 4 раза на отмену, все разы суд отменял штрафы. Без адвокатов, если не считать советы на втуе за адвокатскую помощь. И сам потом выкладывал здесь образцы что в суд шли и решения суда. Да и помню многие тогда в суд подавали, модно тогда это было
У меня в родственника исполнителная шустрая оказалась, а суд колбасился долго, так у него высчитали с з/п, а потом вернули после суда, но не все, исполнитель что то там себе зажилил...