autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумВирішення побутових проблем

Как увеличить дальность действия DECT телефонов?(+)

Intern | V.I.P ***
Как увеличить дальность действия DECT телефонов?(+)
2 октября 2006 в 01:24
Народ! А подскажите, плиз, возможно ли увеличить в пару раз подручными средствами дальность приема-передачи пары база-трубка в случае телефона, который DECT? Пока что нашел только вариант что-то типа удлинителя Gigaset Repeater. Но этой штуковины, похоже, тоже не хватает. Расстояние получается больше 300 метров. Может в эту коробку какую-то антенну впихнуть можно, или что-то в этом роде. Два аппарата неохота покупать. Дешевле будет кабель проложить. Может, кто сталкивался с аналогичными проблемами? Посоветуйте чего-нибудь, не разбираюсь я в этих всех премудростях телефонных.
photographer | photographer ****
Re: Как увеличить дальность действия DECT телефонов?(+)
[Re: Intern] 2 октября 2006 в 11:12
Репитеры (повторители) можно несколько ставить.
Intern | V.I.P ***
Re: Как увеличить дальность действия DECT телефонов?(+)
[Re: photographer] 2 октября 2006 в 15:53
В ответ на:

Репитеры (повторители) можно несколько ставить.



Дык, оно понятно-то, да вот стоит этот повторитель и один немало. Если два, то на 500 метров дешевле кабель проложить.
AZC_ | Достоевский ****
Re: Как увеличить дальность действия DECT телефонов?(+)
[Re: Intern] 2 октября 2006 в 17:25
имхо, надо кабель тянуть
photographer | photographer ****
Re: Как увеличить дальность действия DECT телефонов?(+)
[Re: Intern] 2 октября 2006 в 17:54
А если кабель и паралельно еще одну базу, привязать 1 трубу к 2-м базам?
elia | и.о. пользователя ***
Re: Как увеличить дальность действия DECT телефонов?(+)
[Re: Intern] 2 октября 2006 в 18:23
В ответ на: