autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Джин | Костюммейкер ***
Re: Aiax сигнализация расскажите
[Re: Leclerc] 24 октября 2019 в 00:06
Leclerc 23.10.2019 22:27 пишет:

я вообще не разбираюсь в них, чтобы сравнивать. Обычный пользователь . Из 4х страниц кроме как про батарейки на морозе , инфу не почерпнул. Хоть бы рассказал кто-стоит ли она того, в чем плюсы и минусы с похожими устройствами, поставил бы себе на другой объект еще раз....

Беспроводных раскрученных на нашем рынке практически то и нет. Аякс особо не с чем и сравнивать. Более менее известные в мире -не имеют у нас своих официальных представителей а значит с тем же сервисом и возможными проблемами помочь будет некому. Да и если завести сюда импортные более менее провереные аналоги Аякса-они подороже будут. А вообще пока по беспроводным еще мировой рынок не устоялся в плане в каком формате будет поддерживаться связь между устройствами. Их несколько есть ,а что там в итоге будет считатся лучшим и бует принято всеми как самое-самое пока не известно. Аякс заявляет свой протокол, типа сами разработали .Это немного напрягает. Я честно не верю что у нас радиоэлектроника развита впереди планеты всей и что -то смогли придумать лучше чем в тех же США или Японии.
А вообще есть слабое место у всех сигналзаций-проводных, беспроводных. Без хорошей службы охраны которая быстро приезжает по вызову они малоэффективны.
Змінено Джин (00:18 24/10/2019)
Diver | V.I.P *
[Re: Джин] 24 октября 2019 в 09:52
Джин 24.10.2019 00:06 пишет:

Беспроводных раскрученных на нашем рынке практически то и нет. ........................

Сател, Интегра.. и прослужат долго, и надежные, и функционал на уровне.
И подключают на пульт охраны, и все сретифицировано и т.д..
Это настоящий европейский бренд, в отличие от ....
Outdriver | подсевший на форум ** Модератор
[Re: Diver] 24 октября 2019 в 10:12
Diver 24.10.2019 09:52 пишет:

Джин 24.10.2019 00:06 пишет: