autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Выбор авто из 4х вариантов (4/4)

Elementary3 | опытный писатель **
Re: Выбор авто из 4х вариантов
[Re: GreenMile] 1 ноября 2019 в 16:28
GreenMile 01.11.2019 15:23 пишет:

А ты специально удалил ПЕРВУЮ строчку моего ОТВЕТА на вопрос почему Круз не сильно популярный? Если чо, там написано, что на вторичке за 10 к норм авто

Я удалил потому, что не спорил с этим утверждением. И мне все равно почему Вы считаете круз непопулярным.

GreenMile 01.11.2019 15:23 пишет:

Потому что это кагбэ прямые конкуренты, лол. И ездил я и на том и на другом, вот и высказал свое мнение, что, нельзя? Ах прастите, я не знал, что любители "некорейского" шевроле такие чувствительные, я забыл, что у вас же рули как на камаро
...
Да, то ли дело "породистый" круз с атмо 1,8 просто гоночный болид, все в очереди за ним передрались

Божеж мой. Сколько желчи. Я не любитель "корейского" шевроле. Не хвалил круз и не рекомендовал его ТС-у. Нигде не писал про "болид". Недостатков у него вполне достаточно. Но вот про "ватный" руль и плохую управляемость Вы написали глупость.
HDC1 | Супер писатель! **
Re: Выбор авто из 4х вариантов
[Re: error1009] 1 ноября 2019 в 16:52
error1009 01.11.2019 12:17 пишет:

Можете назвати нормальні машини на автоматі 2012+ року за 9.5-11 доларів?
На мазду 3 нормально газ встає?

P.S.: я не топік-стартер, але тема актуальна для мене.

Щоб авто їхало нормально, при цьому без проблем ставав газ, щоб коробка автомат була не дибільна, то варіантів не багато. Все зводиться до:
VW Passat SE 2.5
Все просто, мотор 2.5 не з прямим вприском, ніяких турбін, коробка нормальна японська а не робот в який постійно бабло впихувати. Так, прийдеться змиритись з комплектацією яка попадеться, головне щоб авто було не битком повним а після мінімальних пошкоджень.
Як варіант ще Джетта з таким же мотором, вона чуть менша за Пасат.
Autoua.netФорумВибір автомобіля