Это которые для болгарки и с алмазами? Не думаю, что их можно точить. Разве, что алмазов новых докупить и наклеить. Правда, я не профессиональный камнерез...
В ответ на: Это которые для болгарки и с алмазами? Не думаю, что их можно точить. Разве, что алмазов новых докупить и наклеить. Правда, я не профессиональный камнерез...
Не. Это не для болгарки. Это соракасантиметровые диски для качельного станка. Он режет хорошо, пока у него режущая кромка прямая, но со временем она стачивается, становится полукруглой и перестает резать совсем. Вот интересно, можно ли этот полукруг чем-нить сточить, чтобы кромка снова прямой стала?
Если алмазы в теле есть - резать будет хоть прямая, хоть полукруглая кромка. Еще есть метод обновления свойств диска путем кратковременного прижатия к абразивному бруску (а попросту говоря точилу), хорошо раскрывает забитый гранитной пылью круг, но это если алмазы еще есть в кромке. Просто некоторые дешевые круги имеют очень тонкий алмазосодержащий слой, и при его истирании никакие танцы с бубном не помогут восстановить режущие свойства.
Мы режем не самыми дешевыми дистаровскими (полтавскими) дисками по граниту. Вот только режем ими не гранит я железо. А железки он режет хорошо только прямой кромкой. Чем круглеее становится кромка, тем хуже и медленнее режет диск.
Железо лучше резать обычным. А "заточить" по любому попробуй абразивным камнем, кромку до уровня прямоугольности сначала не доводи, попробуй резать полукруглой после "заточки", раскрытые алмазы должны начать работать, если они есть там.
Обычные диски - это армированные абразивные, как и для обычной болгарки, есть и большого диаметра. А раскрывают алмазы кратковременным прижимом диска к абразивному камню, типа пытаешся его разрезать. Есс-но диск должен вращаться.
Ага. Мы так и делаем. Только от образива в миг ничего не остается, а сильно качества резки эта процедура не учучшает. Вот и подумываем чем кромку прямить.