Купил автомобиль форд сиерра 2.0 1988г. Уровень масла был сильно повышен. Заменил масло до отметки макс на щупе. Через неделю проверил уровень масла, а он повышен почти в 2 раза. На моторе следы течи, думаю масло, но не сильно, на землю не капает. Свечи черные, с выхлопной на землю брызгает черная маслянистая жидкость. Потребление топлива превышено. Уровень антифриза в норме. При пуске холодного двигателя один день нет холостых, пол часа нужно прогревать держа педаль газа, другой день холостые в порядке, но газ не возможно прибавить, провал, а когда отпускаешь педаль, опять работает на холостых и опять ждать пол часа пока прогреется. Иногда троит и стреляет на холодную. Дым с выхлопной не черный.Может кто то посоветует в чем проблема повышения уровня масло и к чему смотреть. Лечится ли это на сто и сколько денег можно потратить. Я начинающий автолюбитель, первый автомобиль.
Такое может быть, когда топливо в картер попадает, отсюда и расход конский. Было такое когда мембрана в бензонасосе накрылась. Я бы копал с этого места. По деньгам не сильно накладно, если проблема в этом. Как вариант поменять свечи, возможно не сгорает топливо из-за этого и стекает в масло. Масло по-любому менять придётся.