autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумФото і відео

Фотоальбом для 11 х 15

Skodnik | патриарх ***
Фотоальбом для 11 х 15
11 октября 2006 в 14:40
Кто то видел в продаже? Формат фото очень удобный....
KEV | Достоевский ***
Re: Фотоальбом для 11 х 15
[Re: Skodnik] 11 октября 2006 в 18:39
Такие фото называются 10х15, т.к. сама фотография 102х152 мм или 4х6 дюймов. Такими альбомами завалены все лотки и магазины. В чем проблема то?
Что действительно редкость, так это 15х20 и не везде есть 13х18.
PeterQ | Достоевский **
Re: Фотоальбом для 11 х 15
[Re: KEV] 12 октября 2006 в 10:14
Проблема в том, что Вы не поняли вопроса. 11х15 — это не опечатка, это действительно более широкий, чем 10х15, формат, с пропорциями сторон соотв. кадру с большинства цифрокамер, в то время как 10х15 соотв. пропорциям кадра 135-й плёнки. И если на 10х15 с ЦФК нужно печатать либо с полями, либо подрезать картинку, то на 11х15 кадр влазит целиком.
А где купить такие альбомы — сам не знаю, пока использовал такой формат в большом альбоме, где фотографии произвольно фиксируются на листе и сверху «ламинируются» липким прозрачным листом, там любом формат подходит, но в карман такой альбом не положишь…
Змінено PeterQ (10:15 12/10/2006)
KEV | Достоевский ***
Re: Фотоальбом для 11 х 15
[Re: PeterQ] 12 октября 2006 в 10:56
В ответ на:

это не опечатка, это действительно более широкий, чем 10х15, формат



Тогда менее широкий (более квадратный ). Я действительно о таком не слышал. Зато неоднократно читал что пропорции матрицы ЦФЦ и пленки не равны и в ЦФК я "отрезаю" по 5 мм на сторону (печатаю только 15х21 см).
А может попробовать обычный альбом? У меня фотки 15х21 см. Так они зовутся в фотолабе. Я покупаю только альбомы EVG 15х20 см. В реале там поле од фотографию примерно 155х215 мм. Т.е. вполне можно попробовать воткнуть 11х15 в стандартный альбом.
Traveler | Дядя Сь **
Re: Фотоальбом для 11 х 15
[Re: KEV] 12 октября 2006 в 12:06
В ответ на: