autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумБесіди про бізнес

Вопрос по получению кредита. (2/2)

Daugava | V.I.P ***
Re: Вопрос по получению кредита.
[Re: ivlike] 14 октября 2006 в 12:17
От девахи конечно многое зависит, но могу Вас огорчить, решение принимает не она , даже если Вы берете кредит в магазине под какой-нибудь чайник, все равно рещение принимается не сотрудником, с которым Вы общаетес.
ivlike | подсевший на форум **
[Re: Daugava] 14 октября 2006 в 13:44
Дальнейшее продолжение темы считаю флудом чистой воды.
Daugava | V.I.P ***
[Re: ivlike] 14 октября 2006 в 14:00
Шановний, Вы в банках даже не обслуживаетесь, я работаю в банковской системе почти 14 лет и на счет процедур кредитных операций в банках достаточно хорошо осведомлен.

Более того, фраза "экспресс кредит" в контексте для СПД применяется в Украине к кредитам, которые выдаются по линии ЕБРР, так вот процедура выдачи таких кредитов во всех банках одинакова. О конкретной "девахи" действительно многое зависит, она может единолично принять рещение не выдавать кредит, но для принятия решения "выдать" в конкретном случае экспресс-кредита требуется решение как минимум малого кредитного комитета, состоящего минимум из 3 человек.
ivlike | подсевший на форум **
[Re: Daugava] 16 октября 2006 в 08:13
Ну раз пошла такая пьянка...
Не хотел рассказывать, но расскажу.
Пообщался с кентом - он в банковской сфере тож как и ты работает.
И рассказал он мне интересную историю.
О каком банке речь - не важно. Было сказано, что примерно во всех так же, а именно:
Проверка людей по документам проходит с опозданием на месяц-полтора. по причине того, что очень большое кол-во людей и служба безопасности не успевает всех проверить. И получается так, что кредит выдали сегодня, а что за человек - посмотрели тока через месяц.
Не буду рассказывать дальше историю, произошедшую в этом банке, так как эта история может подорвать мнение общественности о банковской структуре в принципе.