autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумЖіночий клуб

что можно подарить?

Nata12008 | читатель
что можно подарить?
13 февраля 2020 в 23:43
Что можно подарить папе на юбилей? Он любитель рыбалки, но в этом всем я не разбираюсь( а больше не знаю, что придумать можно
strelez70 | энтузиаст *
Re: что можно подарить?
[Re: Nata12008] 14 февраля 2020 в 17:25
у людей разносторонние интересы, можно подарить что-то и не связанное с рыбалкой, например что человек хочет то жалко на это потратить деньги для себя
US7IGN | Хамло **
[Re: Nata12008] 15 февраля 2020 в 11:31
новую флягу с хорошим вискарем внутри, термос, нож, фонарик, кресло...
Феодосійович | Все що робить Бог найкраще **
[Re: US7IGN] 17 марта 2020 в 20:28
Подаруй татку гроші. Він сам купить собі, що тре.
Феодосійович | Все що робить Бог найкраще **
[Re: US7IGN] 17 марта 2020 в 20:34
US7IGN 15.02.2020 11:31 пишет:

От тільки кресла таткові не вистача. Батько зна, що йому тре, поцілунок доньки це вже подарунок, а потім справжне.
МарсельДок | читатель
[Re: Nata12008] 21 марта 2020 в 16:04
Не знаю как вы , а своему свекру уже дарила все что угодно. В этом году уже фантазии не было, что-то искать, да еще и в нынешней ситуации по магазинам особо не побегаешь. Поэтому я поступила проще, по совету знакомого заказала ему вкусных и полезных подарков в виде меда и пчелопродуктов для укрепления иммунитета и просто для гастрономического удовольствия, так как он очень любит мед.
Вот такие подарки:

Как вам такой вариант в качестве подарка? Вы такое подарили бы?
alex_b | пользователь **
[Re: МарсельДок] 23 марта 2020 в 15:34
Кстати, неплохая идея. Мы,например, всегда близким привозим какие-нибудь сувениры из зарубежного отпуска. И уже несколько лет перешли от магнитиков на гастрономию. Которой тут нет. Люди рады.
Поэтому, если знать, что человек любит поесть-выпить, ИМХО всегда можно найти дорогой вариант любимой еды\питья, которую он сам пожлобится покупать.