koka.in 14.07.2020 10:03 пишет: Всякое бывает, народ из области/других городов таки ездит... А так конечно, воздухом подышать, шаурму поесть, с перекупами пообщаться
Да просто машина такая, что хорошо бы ее продавать на виду. Чтоб покупатель увидел, послушал... Выставил бы на площадке Виннера, но пока Петровка в ремонтах, туда и 30% от обычного количества покупателей не добираются. Вот жена и предложила поехать на денёк на Чапаевку, глянуть, как там и что. А у меня последний опыт продажи там - 2003 год, хотя тогда машина ушла за 2 дня. Тоже зажигалочка была, не такая, конечно, как текущая, но своего фаната нашла.
Сосед по стоянке попросил помочь в продаже. Поехали на Чапаевку. Даже на площадку не заехали. Перекупы обступили на подходе, на все ушло минут 10. Цена устроила. На следующий день он машину продал.
softroom 16.07.2020 12:12 пишет: Сосед по стоянке попросил помочь в продаже. Поехали на Чапаевку. Даже на площадку не заехали. Перекупы обступили на подходе, на все ушло минут 10. Цена устроила. На следующий день он машину продал.
вот главный фактор в этой продаже... много авто до рынка даже не доезжает,перекупы то шарят что-куда-почем
koka.in 14.07.2020 10:03 пишет: Всякое бывает, народ из области/других городов таки ездит... А так конечно, воздухом подышать, шаурму поесть, с перекупами пообщаться
Да просто машина такая, что хорошо бы ее продавать на виду. Чтоб покупатель увидел, послушал... Выставил бы на площадке Виннера, но пока Петровка в ремонтах, туда и 30% от обычного количества покупателей не добираются. Вот жена и предложила поехать на денёк на Чапаевку, глянуть, как там и что. А у меня последний опыт продажи там - 2003 год, хотя тогда машина ушла за 2 дня. Тоже зажигалочка была, не такая, конечно, как текущая, но своего фаната нашла.
форд, если это он, как у полицаев американских продать думаю легче по обьявах. хотя ради интереса конечно можно, машина все же на эмоциях может быть куплена