MadMax 20.12.2020 07:14 пишет: за живую ниву хотят стоимость сузуки джимни или форда експлорера
Буває. Але за 3 тис. можна знайти Ниву , і неможливо Джимні чи Експлорера Маючи 4-4,5 можна шукати другого Експлорера - реально лайнер і по грязям їде Джимні - офігєнний, але сильно на поціновувача, ну і ціна там за 6 ...
Я всю ветку не читал. Если там есть подобные моим выводам посты, то прошу форумчан и модераторов меня простить. У нас на Баварщині, где я щас обитаю, есть мазохисты, которые покупают эти Нивы. Их можно на дорогах лицезреть. Злые языки говорят, что там от Нивы только шильдик. А собирают это в Финляндии. Не знаю. Может так и есть. В сортах дерьма не разбираюсь. На вид они как из балалайни. К чему я это. Недавно на перекрестке оказалась рядом Нива и Джимни. Я стоял сзади за ними. На Ниве на заднем стекле была наклейка Niva Made in Russia. Наклеена криво. Даже это не смогли нормально налепить. И Джимни рядом. Вот две почти одинавые машины... Смотрел на них и вспомнил - да, дети у вас красивые, а вот то что вы делаете руками... Я не буду говорить о каких-то высоких материях. Мне просто непонятно зачем покупать дерьмо? Потому что оно дешевое? Так оно от этого дерьмом быть не перестанет.
Была Нива. Отлично что уже нет. Конские цены на обслуживание и не везде делают (в моем случае сцепление и карбюратор это было нечто). По запчастям лотерея с малым шансом на успех.
Не едет. Фары базовые можно сказать что нет. Про ЛКП лучше помолчать как и про современный салон, в котором сразу менять сидушки.
Если есть возможность купить сразу оптом нормальное - покупай. А Нива - куча косяков в розницу но их очень много и постоянно.
GreenMile 21.12.2020 17:58 пишет: Или ты предлагаешь карбюраторное одоробло брать?
Я предлагаю брать Ленд Крузер, але ТС озвучив прайс для особо обдарованих.