Причем только на прогретом. Ошибок нет. Адаптацию заслонки делал и ключом и вагкомом, холостой то ровный то внезапно может начать скакать падая ниже 400 и глохнуть. Куда пробовать копать?
Есть, показания на холостых 0,65-0.80 Лямбда новая. Двигатель АЕЕ кроме фелиции шел на гольфы, Октавии, фабии и Сеат ибица. Двигатель собран после капиталки. Эффект появился не сразу. Днём, если буду в состоянии попробую почитать с графиками основные параметры. Приболел.
я в этих буквах двилателей не разбираюсь, в нем есть ДПДЗ? У меня на эскорте он глючил и не хотел холостые держать, глох, или мог задрать холостые до 4000 на прогретой машине, потом сбросить. Но там был моноинжектор.
nickka 21.02.2022 07:31 пишет: я в этих буквах двилателей не разбираюсь, в нем есть ДПДЗ? У меня на эскорте он глючил и не хотел холостые держать, глох, или мог задрать холостые до 4000 на прогретой машине, потом сбросить. Но там был моноинжектор.
Є, воно там усе одним агрегатом. Плюсану за дросельну. У тестя на Філі така сама свистопляска колись була. Вилікувалась заміною...
В подозреваемых на первом месте после вероятного подсоса воздуха Полез искать на нее даташит для проверки ибо для проверки покупать чуть дороговато будет. Третий вариант ДМРВ (до капиталки колец у движка уже не было )
Gavik 21.02.2022 09:42 пишет: Какого года машина ?
Филя 99, 1.6 АЕЕ , рестайл.
2 Олл. Т.к в подозрения попадают заслонка и ДАД (дмрв) то т.к их не мыли посте старого движка подозреваю что первым надо их снять и помыть. ЧЕМ лучше всего? Желательно чтоб это было в эпицентре на полярной. ЗЫ видно раньше как-то компенсировалось полным п.. кольцам и почти отсутствием компрессии и двихок не ровно с грохотом но работал не глохнув т.к не выходил за граничные параметры, + лямбда была намертво закидана маслом и коксом, а сейчас к капиталке движка поменяна лямбда и оно пытается работать не в аварийном режиме вот и вылез такой трабл. ДО замены лямбды движок не держал холостые на горячую (от 600 до 1100 прыгало) но не глох.