В ответ на: Давай я попробую картину маслом нарисовать - а ты оценишь её правдоподобность.
Человек сбивает двух девчонок. У него шок, он боится за их жизнь, за свою судьбу. Выскакивает из машины - и видит, как какое-то чудо совершенно неграмотно ворочает одну из потерпевших, рискуя причинить ей дополнительный серъёзный вред. В сердцах отталкивает это чудо.
Кто-то в толпе же, не видя "затравки" и не зная причин - видит, как водитель быкует, толкая кого-то из подошедших. И понеслась тупая толпа чинить самосуд без разбора...
Не думаю, что толпа бросилась тягать из стороны в сторону окровавленых девушек. Люди наверняка были в шоке. Да и сам водитель явно не сотрудник службы 911, так что оказал бы помощь не лучше чем любой из толпы. Да и нормальный человек сам бы стал призывать народ помочь пострадавшим.
Вчера НТН сюжет запускала на эту тему. Брали у водителя интервью, показывали пьяные рожи из толпы, которая авто перекидывала. Водитель был трезв, сам вызвал ГАИ и скорую. Виноват он тока в том, что на пешеходном не остановился, когда машина в правом ряду пешеходов пропускала.
В ответ на: Не думаю, что толпа бросилась тягать из стороны в сторону окровавленых девушек. Люди наверняка были в шоке. Да и сам водитель явно не сотрудник службы 911, так что оказал бы помощь не лучше чем любой из толпы. Да и нормальный человек сам бы стал призывать народ помочь пострадавшим.
Вопервых, никто не говорит, что толпа "бросилась тягать" потерпевших, а вот неумеючи оказать "помощь" это запросто. Во-вторых, ни Вы ни я не в состоянии оценить знания и умения в части оказания первой помощи и медицинские познания водителя ауди. Что касается "призывать народ помочь пострадавшим" - Вы как это себе представляете? Стоять и кричать "помогите кто может!"
Ну а по сути - сейчас уже никто не узнает почему и исходя из каких соображений водитель действовал так, а не иначе. Возможно все что угодно - от "быкования", до реального страха за пострадавших. Нормальное расследование провести уже невозможно.