autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумLada (ВАЗ) форум

Хочу купить 2101. Посоветуйте, на что смотреть при покупке

Sash_GO | новичок *****
17 ноября 2002 в 03:06
Хочу купить себе что-нибудь из классики, скорее всего "копейку". В наличии имеется 700$ +/-100$ (сам я студент).
Можно ли за такую цену взять что-то путевое? Посоветуйте, на что смотреть при покупке.
Как вообще характеризуют себя машины "классики" этой марки?

Насчет ремонта, то я думаю, что смогу выполнять мелкие/средние ремонты сам.

Спасибо за ответ.
KRITIK | опытный писатель *
Re: Хочу купить 2101. Посоветуйте, на что смотреть при покупке
[Re: Sash_GO] 17 ноября 2002 в 08:36
Смотреть ВСЕ!!!-особенно кузов.
В свое время учился ездить на копейке,немного поездил на 21013-машинки что надо,при правильном расположении рук -отремонтировать-заменить можно все узлы самому.В случае серьезных поломок любой народный умелец у себя в гараже отремонтирует за копейки.Запчасти дешевые и их везде можно купить.Самое главное смотри кузов-хотя переварить не особенно сгнивший экземпляр много денег не станет,а вот покраска-150$ не меньше.В двигателе проверь компресию и выхлоп картерных газов(этим проверяется поршневая)
ЗЫ-на роль первой машины просто супер,потом если разбогатеешь ,пересесть на иномарку не составит труда.
fetus | шумоизолятор *** Модератор
Лучше взять (+)
[Re: Sash_GO] 18 ноября 2002 в 00:13
с собой мастера по классике. Тогда достаточно просто можно будет проверить все. Машину в хорошем состоянии за такие деньги проблематично купить Так что дополнительные траты обязательно будут. А ведь еще регистрация, техосмотр м.б. Так что готовься к доп. затратам. Но главное - действительно кузов!
Сникер Сан | патриарх ***
Лучший вариант (+)
[Re: Sash_GO] 18 ноября 2002 в 16:45
ИМХО, для первой машины. Сам учился на 2101 - 1979 г, с резиновой грушей омывателя