В ответ на: На майские отлично работали. Думаю на 8 марта (а это 4 дня) то же работать будут. Я еще на разведку в Краков смотаться на 8 марта хочу, скажу потом как там с шопингом. После Будапешта я была шо "Окупант" на год шмоток хватило, а главное не у кого таких нет!!!
Была в Будапеште в конце марта и у них тамачки на энти числа какой то народный праздник припадает.. Что тебе сказать? Абы не арабы с шаурмой - могли бы и с голодухи помереть
Н-да, дорогой нащ старожил... Пробежался по ветке - испугался и - шмыг к себе в норку... Бабло? Фигня это все...
Не в бабле дело, и, тем более, не в его количестве... Это касается и жизни, и работы... Как жаль видеть вокруг столь много людей, прущихся на нелюбимую работу из-за какого-то бабла... А жизнь проходит стороной...
Простите, барышни, сегодня 23-е, я - военный, выпил... сказал... но ведь правду...
В ответ на: Н-да, дорогой нащ старожил... Пробежался по ветке - испугался и - шмыг к себе в норку... Бабло? Фигня это все...
Не в бабле дело, и, тем более, не в его количестве... Это касается и жизни, и работы... Как жаль видеть вокруг столь много людей, прущихся на нелюбимую работу из-за какого-то бабла... А жизнь проходит стороной...
Не Монь, нисагласна..... Считаю, что работа, кроме морального удовлетворения, еще и доход должна приносить. У американцев есть вопрос: "А сколько ты стОишь?" Не "сколько получаешь (зарабатываешь)?", а "сколько стОишь?". Вот не хочется думать, что стОю дешево. И, конечно же, не раздумывая сменю нынешнее место работы на более денежное, если случай подвернется. Или если "юрзости" хватит..
Впереди торжественный юбилей или вечер, а любимые нарядные вещи на вас «трещат»? Наберитесь терпения на семь дней, чтобы «присесть» на гречневую диету. За это время вы не только сбросите несколько килограммов, но и избавитесь от шлаков.