В Калифорнии я бы провёл денёк-другой в Сан-Франциско, а потом съездил бы в Национальный Парк Йосемите (Yosemite). В Лос-Анжелесе единственное интересное место — Universal Studio, так как там можно увидеть много "знакомых" мест Лас-Вегас тоже стоит посетить, но второй раз туда меня не тянет. В Вайоминге стоить посетить парк Йеллоустоун (Yellowstone). Ещё мне сильно понравился Glacier National Park в Монтане, но я любитель природы, так что вам такой расклад может не подойти. По Восточному побережью подсказать, увы, не могу.
А "турне" — это как? Машину напрокат можно брать? Или это типа предопределённая экскурсия на автобусе?
Отправление в турне из Одессы?Мне тоже предлагали,но я к сожалению не могу так надолго.Везунчик,завидую.Ты там этой ,как её?Свободе ручку поцелуй,ну та которая статуй.Удачи.
В ответ на: Не жданно не гаданно подвалило фарту - выиграл 30 дневное турне по США. Рекомендуйте чего посмотреть куда зайти ?
Нью Йорк, Филадельфия,Бостон - на востоке, Лос Ангелес(там есть что посмотреть помимо Universal Studio ), San Francisco (с окресностями),Лас Вегас обязательно (и не скупитесь ,походите на шоу)- на западе ,Чикаго в центре,Флорида...в месяц уложитесь. Но маршрут у вас же предопределен?
В ответ на: А по сабжу я бы включил в маршрут Ниагарский водопад. Очень уж он впечатляет.
Ниагарский водопад особенно красив с Канадской стороны. Со Штатов не видно самых красивых мест. А без Штатовской мультивизы и Канадской хотя бы разовой - перебраться на другую сторону и обратно не получится (наши ребята пробовали).
Я в субботу на бильярде поиграл допоздна, ну попили соответственно... В воскресенье старшенький решил пошутить, типа, звонили из салону чтобы машину забирали... Пол дня потом от меня прятался...