В ответ на: Ребёнку нужно срочно удалять аденоиды, а выйти на хорошего хирурга никак не получается.
А вот этого делать 100% нельзя годам к 13-ти они сами усохнут и пройдут, а вы наслушавшись докторов лишаете дитя железы, которая природой предусмотрена как нужная! Бред какой то, наслушались докторов.
З.Ы. Мой совет найдите хорошего гомеопата и никаких проблем не будет недели две попили маленькие зернышки из глюкозы с веществом - аденоиды уменьшились, а сейчас и вообще не беспокоят, сыну 6 лет. Не найдете - стучитесь вличку помогу.
Хотя коновалы от медицины НАСТАИВАЛИ - вырезать, оторвать и т.п. Голову бы им оторвать, они себя вылечить не могут не то что других!
К сожалению, сам не врач, но тоже столкнулись с похожей проблемой - ребенок стал терять слух из-за аденоидов... Готовились к худшему. Но, Слава Богу, попали к хорошему врачу-лору. Она посоветовала лечение и уже года полтора-два, как вообще забыли про них. Слух восстановился - дите песни поёт!
Так вот она сказала нам однажды, что аденоиды только в детстве увеличены. А затем, по мере взросления ребенка, они обязательно уменьшаются. Поэтому, лишний раз под нож дитё класть не стоит. Может быть не стоит торопиться?
Еще раз предупреждаю, что я не медик и мог не совсем правильно что-то описать с точки зрения медицины. Но прежде чем искать хирурга, я бы еще раз попробовал обследоваться у хорошего лора.
В ответ на: Ребёнку нужно срочно удалять аденоиды, а выйти на хорошего хирурга никак не получается.
Есть хороший лор. Проверен. У меня в 4 года хотели ликвидировать аденоиды. Благодаря ему - обошлось без операции. У жены был менингит - вылечил без проколов. Хотя говорили, что надо прокалывать. Сейчас дети шефа лечатся у него. Я и моя семья - всегда ездим только к нему. Надо помощь - в личку.
Также хороший детский врач был в детском Диагностическом центре, если не уехал за бугор.