Re: Недостроеный мост может рухнуть без ввода в эксплуатацию
[Re: Urka] 10 мая 2007 в 12:54
В ответ на:
В ответ на: внимательно посмотри на длинну стрежня, массу которого указывает Урка. она 1м, что приведено в соответствие с 1м3 опоры.
Не морочся - это он меня, как строитель строителя подъё...
да ниче я тебя не это
Да, я не электрик - я маркетолог... в электрике
Собственно возвращаясь к вопросу - 1 метр арматуры весит пускай 7 кг округлим. Берем 1 метр кубический железобетона... и норму про 200 килограм арматуры которой в ней должно быть. делим 200 кг на 7 кг, который весит 1 метр арматуры и получаем 28 кусков арматуры длинной в 1 метр, котрые мы можем засунуть в 1 кубометр железобетона. если чето не так понял - звыняйте - у нас - маркетологов - все очень приблизительно расчитывается
[Re: Yaroslaf] 10 мая 2007 в 13:20
В ответ на:
Собственно возвращаясь к вопросу - 1 метр арматуры весит пускай 7 кг округлим. Берем 1 метр кубический железобетона... и норму про 200 килограм арматуры которой в ней должно быть. делим 200 кг на 7 кг, который весит 1 метр арматуры и получаем 28 кусков арматуры длинной в 1 метр, котрые мы можем засунуть в 1 кубометр железобетона. если чето не так понял - звыняйте - у нас - маркетологов - все очень приблизительно расчитывается
Кстати вопрос к ув Урка: сечение арматуры - 32 мм2 так? это составит 0,032м2 так? Если в 1м2 конструкции(берем проекцию) помещается 28 кусков арматуры, плошадью 0,032*28 = 0,896м2 то для бетона остается "всего" 1м2-0,896м2 = 0,104 м2 "свободной площади" Не маловато ли бетона?
ЗЫ: я не строитель и ТЕМ БОЛЕЕ не маркетолог просто любопытно стало
Re: Недостроеный мост может рухнуть без ввода в эксплуатацию(+)
[Re: Urka] 10 мая 2007 в 13:21
В ответ на: БУГАГА!!! Такой бок заметит даже чернорабочий!!!