autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Антокса | Чехов ***
Фуры на южном - 2
25 мая 2007 в 09:29
Прикріплені файли (96 завантажити)
Такая вот ситуация. Предположим, что я - водитель грузового автомобиля с максимально разрешённой массой более 3,5 тонн, двигаюсь по проспекту Бажана в сторону Южного моста для дальнейшего следования в Обухов например, в районе 8 часов утра. Проезжаю под мостом метро Осокорки и за ним вижу следующую группу знаков. Каковы должны быть мои действия?

Такая вот ситуация. Предположим, что я - водитель грузового автомобиля с максимально разрешённой массой более 3,5 тонн, двигаюсь по проспекту Бажана в сторону Южного моста для дальнейшего следования в Обухов например, в районе 8 часов утра
Илья! | IesuiT **
Re: Фуры на южном - 2
[Re: Антокса] 25 мая 2007 в 09:37
В ответ на:

Такая вот ситуация. Предположим, что я - водитель грузового автомобиля с максимально разрешённой массой более 3,5 тонн, двигаюсь по проспекту Бажана в сторону Южного моста для дальнейшего следования в Обухов например, в районе 8 часов утра. Проезжаю под мостом метро Осокорки и за ним вижу следующую группу знаков. Каковы должны быть мои действия?

плевать на знаки и ездить как тебе захочется (во всяком случае водилы фур именно так и делают)
Антокса | Чехов ***
[Re: Илья!] 25 мая 2007 в 09:50
И всё же - с точки зрения выполнения ПДД каковы должны быть действия водителя грузового автомобиля? Верхний знак совместно с табличками двумя ВСЕГДА запрещает движение транзитных грузовых автомобилей направо, а нижний говорит о том, что в определённое время им следует ехать направо. Это коллизия или я не понимаю чего-то? И ещё - если всё-таки коллизия, т.е. знаки установлены неверно и не дают возможность однозначно трактовать их водителю грузового автомобиля - не даёт ли это ему право продолжать двигаться дальше по своему усмотрению?