autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумТюнінг

Помогите плиз по проводке ЦЗ

Ilya | Достоевский ***
6 июня 2007 в 14:13
История - на прошлой неделе 3 раза сгорал предохранитель ЦЗ (я так понимаю). во всех случаях сгорал в момент нажатия на внутрисалонну кнопку закрытия вод двери (управляющий привод ЦЗ). естественно при это переставал работать цз как с ключа, с кнопки и с брелока.

на четвертый раз предохранитель целый но ЦЗ не работает. предполагаю перебитость провода или еще что.

Люди - кто ставил/разбирался со схемой ЦЗ - подскажите какой коротки алгоритм проверки. я предполагаю что проблема в проводе от водительского ЦЗ к блоку управления.

Спасибо.
Serhiy34 | опытный писатель ***
Re: Помогите плиз по проводке ЦЗ
[Re: Ilya] 7 июня 2007 в 17:15
Я не электрик, но если все работало и вдруг перестало, былобы логично проверку начать с прозвона на корпус идущих к приводам проводов. Далее по списку. Удачи!
VLR | member ***
[Re: Ilya] 8 июня 2007 в 00:07
Ц.З штатный или нет?
Ilya | Достоевский ***
[Re: VLR] 8 июня 2007 в 21:11
нет. цз и сигналку ставили на станции
VLR | member ***
[Re: Ilya] 9 июня 2007 в 01:04
да, похоже, что один из проводов привода(ов) залег на массу. Эти провода зеленый и синий. Белый и коричневый управляющие.
Проверку следует начать с блочка Ц.З., проверить приходящую массу и + (черный и красный) . Если в этом порядок, далее вскрываем блок Ц.З., осматриваем потроха. Принудительно запускаем одну и двух релюшек...
Вообщем то "три сосны", но требует начальных знаний в электронике.
Ilya | Достоевский ***
[Re: VLR] 11 июня 2007 в 15:24
спасибо за ответ. в сб. был у электрика - вскрыли блок - перегорела одна из дорожек внутри. он подпаял но это не решение - все же сказал что надо искать перебитый провод. я потом вечером сам вскрывал одну из дверей - смотрел, вроде все ок. проверять просто тестером на массу?
Autoua.netФорумТюнінг

Додаткова інформація
Модератор:

Nick_Nissan, fetus, Рубан, moderator