autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумПроблеми на дорогах

Мост с Руссановки к Патона

Yaroslaf | Супер писатель! *
11 июня 2007 в 09:39
Раньше была закрыта левая полоса, теперь перекрыли правую (если выезжать с Русановки).
Хотя общую картину это канечно не поменяло.
Magus | Freelancer **
Re: Мост с Руссановки к Патона
[Re: Yaroslaf] 11 июня 2007 в 09:47
А что они так долго с ним ковыряются? Уже с полгода, кажись? Какие-то темпы невменяемые....
[Re: Magus] 11 июня 2007 в 10:14
В ответ на:

А что они так долго с ним ковыряются? Уже с полгода, кажись? Какие-то темпы невменяемые....

Я не строитель ХЗ... Но сдача обьекта намечена на Октябрь 2007 помоему.
vvlaw | Адвокат дьявола **
[Re: Yaroslaf] 11 июня 2007 в 21:16
Мало того, на открытой полосе покрытие ... скажем так, намного хуже, чем было
BorisB | гроза таксистов *
[Re: Magus] 12 июня 2007 в 10:03
Да поболе, второй год точно пошел.
__alex__ | важничающий писатель **
[Re: Magus] 13 июня 2007 в 12:30
В ответ на:

Там идет капитальная реконструкция моста без остановки движения. Строители подводят новые опоры и полностью меняют пролеты - бетонируют по новой. Реально работают почти круглосуточно, был правда период, когда они месяца 2-3 ничего не делали.
Corvex | важничающий писатель **
[Re: __alex__] 13 июня 2007 в 17:43
В ответ на:

Реально работают почти круглосуточно, был правда период, когда они месяца 2-3 ничего не делали.

Пардон, но, ИМНО, это ерунда - езжу там почти каждый день утром и вечером и рабочей суеты не замечал. Темпы ремонта - черепашьи, а пробки от этого долгостроя - невменяемые.
__alex__ | важничающий писатель **
[Re: Corvex] 13 июня 2007 в 18:47
В ответ на:

В ответ на:

Реально работают почти круглосуточно, был правда период, когда они месяца 2-3 ничего не делали.

Пардон, но, ИМНО, это ерунда - езжу там почти каждый день утром и вечером и рабочей суеты не замечал. Темпы ремонта - черепашьи, а пробки от этого долгостроя - невменяемые.