autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумЗакон, страхування та кредити

Вопрос с покупкой по доверенности (легкий боян)

Grey | Супер писатель! **
11 июня 2007 в 23:39
Перекопал материалы поиском, но как всегда - чем больше инфы, тем больше путаются мозги.
Так что не бейте сильно, личного опыта в этих делах нету

Имеем: машина ценой н без торга продается проф. барыжником, по доверенности. Возиться со снятием и платить за это он не хочет (там реально не мелкие деньги ).

Главный вопрос - насколько целесообразно брать по генералке и какие могут быть подводные камни в плане "кидалова".

1. Если брать по доверенности. Буду ли я иметь право перепродажи "от своего лица", или мне придется связываться с реальным хозяином? Можно ли будет через нек. время снять ее с учета и переоформить на себя (через родственников/знакомых), опять же, не связываясь с реальным хозяином? Или лучше не париться, и заплатить за снятие/постановку сразу же при совершении сделки?
2. Основная засада - тр. сбор. Имеющийся талон заканчивается в этом году (какой месяц - не в курсе ). Насколько знаю, тр. сбор придется платить 2 раза - при снятии и постановке? Имеет ли какой-либо смысл дождаться конца июня? Какой механизм уплаты т.сбора при "генералке"?
3. Справка-счет, или биржа, или договор у нотариуса? Что лучше с точки зрения "обезопаситься"? Что с 13% налогом с продавца, я правильно понял, что он снимается с суммы продажи, которая обычно указывается порядка 100 грн? В случае "кидка" 100 гнр - эта та сумма, которую возвращают покупателю, или возвращается сумма указанная в справке? Как все это лучше провернуть?
4. что сейчас с ГО при купле-продаже?

Спасибо.
Igon | V.I.P **
Re: Вопрос с покупкой по доверенности (легкий боян)
[Re: Grey] 15 июня 2007 в 22:58
основная засада - при снятии с учета может оказаться, что техпаспорт - "в розыске",
а машина - "двойник".
останешься и без машины и без денег ...
[Re: Igon] 16 июня 2007 в 00:44