autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумЗакон, страхування та кредити

Суд со страховой через 3 года после ДТП!

hitman | энтузиаст *
18 июня 2007 в 18:07
День добрый! Тут такая ситуация, 3 года назад попал в ДТП, признали виновным меня(хотя вопрос спорный), но не в этом суть. Вообщем у чувака на pajero sport КАСКО у меня ничего. И вот уже прошло 3 года мне приходит оповещение явиться в суд для расмотрения дела по выплате мной суммы за ремонт страховой компании, насчитали они там аж 10 тыс. грн. Я студент, иммущества нет, машины той тоже уже нет, не работаю, что они могут с меня потребывать? Есть ли какой-то срок, после которого они уже не могут требывать выплату?
Адвокат | коооввааааарный **
Re: Суд со страховой через 3 года после ДТП!
[Re: hitman] 18 июня 2007 в 18:24
В ответ на:

День добрый! Тут такая ситуация, 3 года назад попал в ДТП, признали виновным меня(хотя вопрос спорный), но не в этом суть. Вообщем у чувака на pajero sport КАСКО у меня ничего. И вот уже прошло 3 года мне приходит оповещение явиться в суд для расмотрения дела по выплате мной суммы за ремонт страховой компании, насчитали они там аж 10 тыс. грн. Я студент, иммущества нет, машины той тоже уже нет, не работаю, что они могут с меня потребывать? Есть ли какой-то срок, после которого они уже не могут требывать выплату?

фсё, студент, допрыгался...пакуй чумаданы...
ты в курсе, что уже есть долговые тюрьмы для тех, кто не может выплатить долг?
Romk@ | важничающий писатель ***
[Re: Адвокат] 18 июня 2007 в 19:50
В ответ на:

В ответ на:

фсё, студент, допрыгался...пакуй чумаданы...
ты в курсе, что уже есть долговые тюрьмы для тех, кто не может выплатить долг?

А если серьезно, какой порядок действий в этом случае. Я так понимаю на экспертизу никто никого не приглашал, сумму ремонта не согласовывал. Может ему из-за царапину на заднем бампере пол машины меняли, я тут при чем?
Agent206 | важничающий писатель ***
[Re: hitman] 18 июня 2007 в 22:25