Собственно вопрос - где такие есть (в Эпицентр еще не доехал, скорее всего попаду завтра). В интернете нашел Бошевские (АНМ 30 и АНМ38), но продают их всего в одном месте с доставкой по Киеву, что меня несколько смущает, где ж тут конкуренция и борьба за покупателя...
Спасибо за участие ЗЫ если кто-то может поделиться косилкой (чтоб попроще, я техники боюсь) на выходные - буду очень признателен. за вознаграждение))
Не покумай механическую - косит плохо, неудобна, при чистке способна "выкосить" пальцы. Уж лучше самый дешевый (дешевле механической) электрический тример из Эпицентра. Мы купили, попробовали и подарили (да добрые )
В ответ на: Не покумай механическую - косит плохо, неудобна, при чистке способна "выкосить" пальцы. Уж лучше самый дешевый (дешевле механической) электрический тример из Эпицентра. Мы купили, попробовали и подарили (да добрые )
Что, правда так плохо все? "Не едет, не рулицо"? Или худо-бедно траву режет все-таки? Мне пока не надо английский газон. Мне бы бурьян выкосить. а поскольку я городской был ребенок, то косу в руках не держал, а электрику мне включать некуда... ЧистА поле...
Посещено - Новая Линия, мЭтро и Эпицентр (все на Харьковском массиве). Искомое обнаружено только в Эпицентре. В Новой Линии, не смотря на их сайт, в отделе садовых товаров у стойки с косилками сказали, что механических не было и не бывает... В Эпицентре была Бош АНМ 30 (дороже, чем предлагают в тырнете) и Гардена без цены. Если решусь заказывать, то буду брать через и-нет магазин. Все.
Была Бош. И то, что она будет косить бурьян - заблуждение - косит только нежную невысокую травку и только по ровной поверхности. Покупали напротив Житнего рынка, там есть какой-то магазин по продаже инвентаря, рядом с магазином по продаже дисков, со стороны автостанции "Подол", скока не помню , но дорого.