autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумВирішення побутових проблем

Ручная механическая газонокосилка - где купить?

Andrey-Mil | СуперСтар **
16 июля 2007 в 10:30
Собственно вопрос - где такие есть (в Эпицентр еще не доехал, скорее всего попаду завтра). В интернете нашел Бошевские (АНМ 30 и АНМ38), но продают их всего в одном месте с доставкой по Киеву, что меня несколько смущает, где ж тут конкуренция и борьба за покупателя...

Спасибо за участие
ЗЫ если кто-то может поделиться косилкой (чтоб попроще, я техники боюсь) на выходные - буду очень признателен. за вознаграждение))
Змінено Andrey-Mil (11:49 16/07/2007)
mofo | важничающий писатель ****
Re: Ручная механическая газонокосилка - где купить?
[Re: Andrey-Mil] 16 июля 2007 в 10:44
Купили недавно STIHL FS 45 взамен отработавшей ресурс "колибри". Два месяца - полет нормальный. там есть адреса магазинов
Re: cам себе отвечу - Новая Линия?
[Re: Andrey-Mil] 16 июля 2007 в 12:25
Вроде есть у них на сайте. 490 грн. после работы поеду смотреть-трогать)
mofo | важничающий писатель ****
[Re: Andrey-Mil] 16 июля 2007 в 12:34
Ничего не напутал? Мы 1150,00 гривен отдали.
Yuriy T4 | Достоевский ***
[Re: mofo] 16 июля 2007 в 18:35
Не покумай механическую - косит плохо, неудобна, при чистке способна "выкосить" пальцы. Уж лучше самый дешевый (дешевле механической) электрический тример из Эпицентра. Мы купили, попробовали и подарили (да добрые )
Traveler | Дядя Сь **
[Re: Yuriy T4] 16 июля 2007 в 19:23
В ответ на:

Не покумай механическую - косит плохо, неудобна, при чистке способна "выкосить" пальцы. Уж лучше самый дешевый (дешевле механической) электрический тример из Эпицентра. Мы купили, попробовали и подарили (да добрые )

И какая была?
[Re: Yuriy T4] 16 июля 2007 в 21:17
Что, правда так плохо все? "Не едет, не рулицо"? Или худо-бедно траву режет все-таки?