В ответ на: у меня тоже первая мысль - как это можно ОТВЛЕЧЬСЯ? Мочанов вон тоже отвлекся, полез за торбочкой с сидюками на заднее сиденье, хорошо что еще собрали все в кучу и вылечили...
Ну давайте снова погоним на Мочанова...!!! Началось...
Может лучше спросим себя: я - водитель - никогда ли по дороге не тянулся за телефоном, не крутил руль непонятно чем, отвечая на якобы важный звонок, не искал сигареты или еще че другое в бардачке и т.д. и т.п. Таких примеров миллионы. Как и водителей. И, я уверен, абсолютно каждый из нас в жизни совершал подобные неосторожности. Чего греха таить-то? Ну кто тут сможет сказать: я, я никогда не отвлекался, всегда держу руль двумя руками и не кручу головой, хоть взорвись все вокруг - головы не поверну.
Ну это же не так!
Человеку свойственно оступаться. Главное, чтобы он извлекал урок из своих, а лучше - чужих ошибок.
Я, например, после аварии Леши Мочанова стал пристегиваться. До этого не пристегивался. Честно. Как-то все далеко, не с тобой - все эти дтп. А вот когда происходит со знакомым, не безразличным тебе человеком, да и сходишь в больницу, посмотришь каково это - на растяжках, поговоришь с человеком... Все как-то ближе восприниматься начинает....
И вообще - признавшись в том, что потянулся за дисками, Мочанов поступил как настоящий мужик! Он не стал рассказывать как уворачивался, чтобы не сбить мифическую бабушку или мифического мальчика, которые перебегали дорогу. А рассказал все честно. Это мужское поведение.
В данном же случае с тавриями - похоже на банальный обгон...
Редагувати
Відповісти
Цитувати
44347
| Анонім
Re: Две Таврии. Встречка
[Re: Maskit] 24 июля 2007 в 16:30
[цитата И вообще - признавшись в том, что потянулся за дисками, Мочанов поступил как настоящий мужик! Он не стал рассказывать как уворачивался, чтобы не сбить мифическую бабушку или мифического мальчика, которые перебегали дорогу. А рассказал все честно. Это мужское поведение.
+10 000