В ответ на: Но все же я не пойму, если авейка такая отстойная тогда какого ж она один из бестселлеров в Украине?!?!?!
При всем богатстве выбора - альтернативы нет. Искусственно созданная ситуация на рынке.
Даже не так, не ситуация, а маркетинговая стратегия GM в отношении продаваемых у нас шЫвроле.
Задача проста - делать в каждом сегменте/классе самый дешевый автомобиль из тех, в котором не противно ездить. Ситуация прослеживается четко : Матиз -> Ланос/Авео -> Лачетти -> Эпика... Ну а остальное - особенности национального и интернационального автопрома
В ответ на:
В ответ на: Неужели у нас народ как стадо баранов типа сосед купил и я куплю?
В ответ на: Нее, дизель эт канешна хорошо, но этож почти 90000 тыс. а это Черато не в базе! А пустая Рио без АБС и по-моему без кондея Хотя машинка не плохая Реально за эту же цену и в схожей комплектации только Рено Клио (или Симбол, я не разбираюсь).
Гы... Так а чего ты тогда харчами перебираешь. Бери самый дешевый варинт из доступного и не долбай сам себе мозги.
ну что ты паришся если брать парметры цены стоимости владения авто и посл перепродажу самым выголдням как ни крути будет ланос а разница в комфорте в машинках до 17-17,5 тыс....минималльна.....типо различия ланоса и авео..или авео и акцента
после копейки Ланос СЕ или СХ окажеться тебе верхом инженерной мысли-))) и чтокруче токо космический корабль.... вот так
да я уже и не парюсь. То что Авео буду брать это 100%, вот только в какой комплектации и с каким двигателем еще подумаю. То что после копейки всё будет ну почти как космический корабль это точно. Ничего не имею против Ланоса но он не для меня, не лежит душа и всё. Так что всем удачи и До октября думаю возьму.
В ответ на: Катаюсь на такой почти два месяца. С первого дня проблема с борт. компутером (загоралось "чек"). На столичке программным методом отключили лябду - теперь без проблем.
В ответ на: я так понимаю что этот авео в китае просто собирают