autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Maximum | опытный писатель ***
Про капиталку.
24 февраля 2003 в 19:41
Напишу, мож кому мой опыт пригодится.

Итак, дано: Сиерра 1,8ТД, 1992, купленная в октябре по случаю с заглушенной турбиной.

Зачем руками трогал технику: ПОСЛЕ СМЕНЫ МАСЛА - увеличился расход топлива, масла, задымил.
ХОТЕЛ КОЛЕЧКИ СМЕНИТЬ! Наивный и доверчивый...

В итоге: убитая голова с выгоревшими форкамерами, разнобой поршней по производителям, размерам и т.д.

Работы: Шлифовка блока: 70 грн. (50 - в кассу, 20 - на руки мужикам)
Поршня: ТАРАБУШИ (Испания) с кольцами-пальцами - 210 у.е. комплект.
Автобаза "Прессы Украины", Борщаговка, Героев Космоса. Рабочие - дедушки старой закалки, в очках на резиночке и с правильными руками. Сделали хорошо, быстро и как просил - поршня входят ТУГЕНЬКО, как и надо для дизеля.

Головка: Мастер Кисель Василий Иванович, ул. В.Порика, 10, тел. 463 9631.
Виноградарь, между "Плазмой" и базаром, заезд в гаражи, спросить его.
Молодец мужик! На моей памяти многим знакомым делали у него головы, ни одного нарицания!!! По ушам не ездит и лишних денег не берет. За мою башку с перепрессовкой форкамер и все по полной программе - 125 у.е за работу.

ТНВД - на диагностику на з-д Медаппаратура, Петровка. С проходной позвонить на (?) Дизель-сервис. С этой конторой у меня есть опыт работы, молодцы. Знают свое дело четко. Восстановленные ими форсунки прошли 70 тыс. и успешно продались с машиной дальше.

Общие затраты на сегодня составляют 550 у.е, планирую еще около 200. И это без стоимости РАБОТЫ, снятия и установки (ок. 200 кг), примерно еще 200.

На днях собираю и засовываю в машину, напишу позже отчет.
Поделитесь опытом, где купить форсунки и свечи накала НОРМАЛЬНОГО производителя.
С уважением,ММакс.
macman | Достоевский **
оффтопик
[Re: Maximum] 24 февраля 2003 в 20:17
Макс, блин. напиши мне на macman@navigator.ua где ты счас висишь (дозвониться до тебя нереально)

TimOnFord | СуперСтар ****