В ответ на: Из официального сообщения ГАИ непонятно, сколько же было пострадавших. Сначала "наехал на трёх пешеходов", потом уже один погиб, трое пострадали. В общем, непонятно... P.S. Странно, что, по крайней мере, потерпевшие не услышали приближения автомобиля... И ещё более странно - что не установлена личность человека, не являвшегося, судя по всему, бомжем. Ну не понимаю я, как можно вообще безо всяких документов гулять?! Я даже в Турции всегда ношу или паспорт, или права, или хотя бы карточку отеля (где всегда могут сказать,что это за гость)! Хотя бы на случай полицейской проверки! А уж у нас, с нашими ментами...
личность водителя установлена - 51 год, таксист-нелегал, живет в Никите. Пострадало реально: 1 погиб (житель Литвы), 3 женщины 52 гр. из США и две девушки из Донецка в больнице. Плюс пострадал сам водитель - у него что то с носом, по крайней мере подушка безопасности была в крови.
а насчет шарахаться - посмотрите кто пострадал - иностранцы, они то уж точно не привыкли к езде а/м по тротуарам. Плюс он ехал не менее 60 км/час по тротуару, где никто никогда не ждет машин. вот фотка этой аллеи
В ответ на: личность водителя установлена - 51 год, таксист-нелегал, живет в Никите. Пострадало реально: 1 погиб (житель Литвы), 3 женщины 52 гр. из США и две девушки из Донецка в больнице. Плюс пострадал сам водитель - у него что то с носом, по крайней мере подушка безопасности была в крови.
Кстати, есть такое мнение: водитель, дескать, сматывался после ДТП, сработавшая подушка в крови,... Возможно, что в результате изначального ДТП сработала подушка, таксёр получил в морду подушкой со скоростью 300 км/ч, ему сломало нос (таксёры ж у нас первые Шумахеры на селе, не пристёгиваются никогда), дальше от болевого шока он мог просто потерять сознание -- автомобиль был неуправляем и по трагическому стечению обстоятельств выехал на аллею (а не въехал в ближайший столб).